По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Datorprogrammas, autortiesības un licencēšana

Программа 1 С Uz tēmu sarakstu

Программа 1 С
Хочу купить бухг. программу 1С-7-ую версию.

Подскажите пожалуйста фирму,где самые выгодные условия.Стоимости,доступное обучение и обслуживание при эксплуатации.
Andris62
Andris62 22.05.2008 09:42
14 ziņojumi

Atbildes (55)

ANDI

ELMI
090909
090909 22.05.2008 09:46
3245 ziņojumi
EĻMI - хорошие консультанты, всегда все доступно объясняют.
210350
210350 22.05.2008 09:53
263 ziņojumi
А что скажете о FAST Soft?Мне очень рекомендовали.
Andris62
Andris62 22.05.2008 09:58
14 ziņojumi
Анди...Хм..Знакомые на них жаловались.

Кстати в 7 версии ("Бухгалтерия") нет функции "выписать счет".
Kuzka
Kuzka 22.05.2008 10:21
211 ziņojumi
Чего? Как это нет?
Albina
Albina 22.05.2008 10:29
64910 ziņojumi
Ну так у неумелых рук всегда кто-то виноватLOL
090909
090909 22.05.2008 10:30
3245 ziņojumi
Нет наверное такой фирму на которую бы не жаловались. АНДИ мне нравится по телефону очень хорошие консультации.
Galvol
Galvol 22.05.2008 10:43
742 ziņojumi
Кстати в 7 версии ("Бухгалтерия" нет функции "выписать счет".

Lanuska
Lanuska 22.05.2008 10:55
15769 ziņojumi
о FAST SOFT не могу сказать полохого. Работаю на 1 с ( 7 версия) достаточно долго- программа хорошая обслуживание хорошее. По телефону решаю все вопросы - терпят и объясняют особенно в начале работы с данной пограммой. Рекомендую!
Varvara12346
Varvara12346 22.05.2008 11:01
216 ziņojumi
Всё зависит от Ваших требований. Берётся "базовая" программа и настраивается под котнкетные условия и специфику бухгалтерского учёта на Вашей фирме. Сложности могут возникнуть, если у Вас, например, есть ещё банковская программа, которую нужно "стыковать" или зарплата расчитывается с "нюансами" (алименты, праздничные дни и т.д.), или ещё какие-либо заморочки, которые Вам кажутся естественными, но на самом деле... Эти моменты нужно обязательно оговорить ДО (!!!) покупки программы.
Ampir
Ampir 22.05.2008 11:05
115 ziņojumi
сейчас только перезвонила - точно, нет функции "выписать счет". Мне и раньше жаловались на эту программу - у них сборка от ANDI - и там нет такой функции. Если у кого такая же версия, не могли бы подсказать, в каком меню а то человек в шоке просто - неужели руки и вправду кривые?
Kuzka
Kuzka 22.05.2008 11:59
211 ziņojumi
как это нет? ТМЦ - расход тмц выписываете хоть счет, хоть накладную, на печать отправляете -счет. Я каждый день по десять штук выписываю, а у Вас не. Странно как-то
Lanuska
Lanuska 22.05.2008 12:01
15769 ziņojumi
неужели руки и вправду кривые?

Может, и не кривые. Но, если чего-то я не знаю, это не значит, что этого нет. Может, исходить из этого принципа?
Lanuska
Lanuska 22.05.2008 12:02
15769 ziņojumi
Lanuska, Вам большое человеческое Спасибо от хорошего человека! Действительно, счет скрывался в меню "ТМЦ"
Kuzka
Kuzka 22.05.2008 12:42
211 ziņojumi
Lanuska
Lanuska 22.05.2008 12:48
15769 ziņojumi
Я бы на месте того человека давно б уже в Анди позвонила и все выяснила.
Albina
Albina 22.05.2008 15:19
64910 ziņojumi
Так вот и жаловался человек на ANDI не из-за отсутствующей формы счета, а потому, что после того, как закончился срок обслуживания телефонных консультантов - получить ответ НА ЛЮБОЙ вопрос не представляется возможным. Трубку снимает "контролер", который проверяет, есть ли фирма в базе "заплативших" клиентов. Если нет - то вас отшивают фразой "ээээ... у вас что-то с оплатой не в порядке". После этого, говорит, хочется выругаться матом. Я уже предвижу праведный гнев форумчан - что, мол, не заплатили - так какого рожна? Но там немного нестандартная ситуация была. Не хочется растекаться мыслью по древу, короче В ТОЙ СИТУАЦИИ анди поступили крайне некрасиво - как настоящие хапуги, рвачи и выглядели просто как контора, которая нисколько не заботиится о своем имидже. После посещения этой конторы у знакомой остались самые негативные впечатления- начиная от самого офиса и личности человека, который с ними разговаривал, заканчивая самой беседой. Это вкратце.
Kuzka
Kuzka 22.05.2008 15:52
211 ziņojumi
А почему не спросил человек до того, как закончился срок обслуживания?
Albina
Albina 22.05.2008 15:56
64910 ziņojumi
По ОЧЕНЬ уважительной причине. Но как оказалось, для ANDI главное - деньги.
Kuzka
Kuzka 22.05.2008 16:04
211 ziņojumi
Так для всех главное - деньги. Чего ж удивляться. А почему здесь на Форуме человек не спросил?
Albina
Albina 22.05.2008 16:13
64910 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.