Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
ОС до ввода в эксплуатацию
Купили ОС (самолёт), в эксплуатацию не сдан - будет ремонтироваться. Как правильно отразить весь процесс в бух-рии,проверьте, пожалуйста:
1. получена накладная на ОС - 1240/5310;5721/5310
2. заплатили за его регистрацию - 1240/5310 ( или сразу в расход?)
3. получены запчасти - 1240/5310 ( большой перечень наименований, можно общей суммой?)
4. введён в эксплуатацию - 1220/1240
5. и какой срок службы у него может быть, как определить?
Atbildes (66)
1. получена накладная на ОС - 1220/5310;5721/5310 ставим на учёт финансовый и налоговый, если это ОС, как ОС не участвующее в хоз. деятельности (фин. износ начисляем, налоговый нет с заполнением 9. приложения)
3. получены запчасти -
+1220/5310 ( большой перечень наименований, можно общей суммой?) - если кап. ремонт
-1220/7... амортизированные затраты на замещение
7... 5310 - если текущий ремонт
5. написано в тех. документации, установите ликвидационную стоимость и её, также как и срок можете ежегодно уточнять
Viss ir pareizi.
Par jautājumiem, kas ierakstīti iekavās - kā jums metodikā noteikts, tā arī jādara!
Par ekspluatācijas laiku - to jums lai šefs pasaka, cik ilgi tiks lidaparāts ekspluatēts.
Vēl - lidmašīna ir viens no tiem PL, kuriem, saskaņā ar LGS būtu jāsadala un jāamortizē atsevišķi (piemēram, virsbūve, dzinējs, ... jo katram no tiem ir pilnīgi citi lietošanas laiki).
Makssoft, я изначально так и сделала, а теперь засомневалась. Ведь он в непригодном техн. состоянии и не введён в эксплуатацию. Износ начинаем начислять ведь при вводе в экспл.. И мне кажется удобнее, чтоб собиралось на 1240, а затем, после сдачи в экспл., перенести на 1220, таким образом увеличивая начальную стоимость.
3. получены запчасти - 1240/5310 ( большой перечень наименований, можно общей суммой?)
правильно, п.19.2. МСФО 7 . ИМХО.
Andaz
Vēl - lidmašīna ir viens no tiem PL, kuriem, saskaņā ar LGS būtu jāsadala un jāamortizē atsevišķi (piemēram, virsbūve, dzinējs, ... jo katram no tiem ir pilnīgi citi lietošanas laiki).
-----------------------------
Да, я читала об этом, но более подробной инфы об этом не нашла. Каким образом определить стоимость корпуса и двигателя самолета?
на мой взгляд, п.10 дает возможность считать ваши проводки правильными.т.к.
ОС признается, если достоверно, что в будущем от его использования на предприятии ожидается хоз.выгода.
Но невозможно ожидать выгоду от кучи металлолома. ИМХО.
Так техники это должны знать, а не бухгалтер, вот они и выдают что и сколько будет служить и стоить. Дело буха учёт, а не разборка техузлов самолётов.
Tt7
сообщений: 19133 05.03.2008 14:52
Так техники это должны знать, а не бухгалтер, вот они и выдают что и сколько будет служить и стоить. Дело буха учёт, а не разборка техузлов самолётов.
-------------------------------------
Жаль, в жизни не всегда так, похоже мне никто не выдаст что и сколько будет служить и стоить:-(
Не думаю, что на нашем Форуме авиатехники тусуются, которые могли Вам выдать всё по срокам службы техузлов самолётов. А вот для себя не мешало бы усвоить, не стоит брать на себя незнамо что, тем более, что это сопряжено с риском для жизни тех, кто будет летать на этом самолёте, и элементрано объяснить это своему руководству, что бы потом не дай Бог, некрологи не пришлось писать.
Ilonika
ziņojumu: 266
Жаль, в жизни не всегда так, похоже мне никто не выдаст что и сколько будет служить и стоить
Tāpēc jau ir tā, jo pašas jau bāžam savas galvas visās šķirbās.
Es savam šefma tikmēr krītu uz nerviem, kamēr viņš man pasaka (ar rīkojumu!!!) cik ilgi kalpos, cik liela likvidācijas vērtība...
kamēr pašas sūkstīsieties un neko viņiem nejautāsiet, tikmēr tā arī būs
"Не думаю, что на нашем Форуме авиатехники тусуются" - зато тусуются их жёны
Об этом должны знать не авивтехники, а менеджер, который этот самолёт покупал, ему известно сколько стоит двигатель на рынке и другие части Вашего самолёта.
" Ведь он в непригодном техн. состоянии и не введён в эксплуатацию." - я считаю, что надо решить, если это ОС, которому требуется ремонт, то сделать, как я написала, если не ОС, то как Вы.
"и элементрано объяснить это своему руководству, что бы потом не дай Бог, некрологи не пришлось писать." - представляю себе эту картину: бух читает нотации руководству про некрологи. Руководство без буха знает, что делает. От того, что бух что-то неправильно учтёт, некрологов не последует.
Я считаю правильными Ваши проводки, до ввода в эксплеатацию нет никаких оснований сатвить на Дт 1220
А при чём здесь их жёны? Они что, могут конкретно дать ответ на вопрос какие сроки службы должны быть у техузлов самолёта? Если только этот менеджер два в одном, тогда и по срокам службы техузлов может указать, но в любом случае это не дело буха, потому как самолёт не швейная машинка и не принтер с калькулятором.
"А при чём здесь их жёны? " - они могут спросить у мужей, если б они об этом знали. Но они знают КАК самолёт эксплуатировать и ремонтировать, а не сколько стоят на рынке запчасти для самолёта. Что касается сроков, то это в авиации регламентированные вещи, всё есть в тех. документации, ну и ответить на эти вопросы может технический директор или лицо, выполняющее его функции.
У двигателя имеется почасовой ресурс, прикинуть может только тех. директор, сколько часов выработает этот двигатель в год (зависит от налёта), посчитаете срок использования в годах. Уточнять можно ежегодно.
1) купили ОС (ОС ??? - поставили ОС на учёт)
2) поскольку не участвует в хоз. деятельности в соответствии с 556 правилами включаем в категорию и заполняем 9. приложение с неначислением налогового износа
3) финансовый износ начисляется без вопросов
4) делаем кап. ремонт или текущий
5) начало участия в хоз. деятельности отражаем в 9. приложении с начислением налогового износа.
ИМХО
Ну и при чём здесь бухгалтер?
"ОС признается, если достоверно, что в будущем от его использования на предприятии ожидается хоз.выгода.
Но невозможно ожидать выгоду от кучи металлолома. " - да они на нём летать собираются, какой там металлолом
Вы думаете, что весь парк самолётов у нас сплошь новьё? Ошибаетесь.
ОС признается, если достоверно, что в будущем от его использования на предприятии ожидается хоз.выгода.
Пока оно не доведено до ума, выгоду ожидать НЕЛЬЗЯ. ИМХО.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture