По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

ОС до ввода в эксплуатацию Uz tēmu sarakstu

ОС до ввода в эксплуатацию
Купили ОС (самолёт), в эксплуатацию не сдан - будет ремонтироваться. Как правильно отразить весь процесс в бух-рии,проверьте, пожалуйста:

1. получена накладная на ОС - 1240/5310;5721/5310

2. заплатили за его регистрацию - 1240/5310 ( или сразу в расход?)

3. получены запчасти - 1240/5310 ( большой перечень наименований, можно общей суммой?)

4. введён в эксплуатацию - 1220/1240

5. и какой срок службы у него может быть, как определить?
Ilonika
Ilonika 05.03.2008 13:58
1051 ziņojums

Atbildes (66)

1. получена накладная на ОС - 1220/5310;5721/5310 ставим на учёт финансовый и налоговый, если это ОС, как ОС не участвующее в хоз. деятельности (фин. износ начисляем, налоговый нет с заполнением 9. приложения)

3. получены запчасти -

+1220/5310 ( большой перечень наименований, можно общей суммой?) - если кап. ремонт

-1220/7... амортизированные затраты на замещение

7... 5310 - если текущий ремонт

5. написано в тех. документации, установите ликвидационную стоимость и её, также как и срок можете ежегодно уточнять
Makssoft
Makssoft 05.03.2008 14:05
24122 ziņojumi
Viss ir pareizi.

Par jautājumiem, kas ierakstīti iekavās - kā jums metodikā noteikts, tā arī jādara!

Par ekspluatācijas laiku - to jums lai šefs pasaka, cik ilgi tiks lidaparāts ekspluatēts.

Vēl - lidmašīna ir viens no tiem PL, kuriem, saskaņā ar LGS būtu jāsadala un jāamortizē atsevišķi (piemēram, virsbūve, dzinējs, ... jo katram no tiem ir pilnīgi citi lietošanas laiki).
Andaz
Andaz 05.03.2008 14:05
27897 ziņojumi
Makssoft, я изначально так и сделала, а теперь засомневалась. Ведь он в непригодном техн. состоянии и не введён в эксплуатацию. Износ начинаем начислять ведь при вводе в экспл.. И мне кажется удобнее, чтоб собиралось на 1240, а затем, после сдачи в экспл., перенести на 1220, таким образом увеличивая начальную стоимость.
Ilonika
Ilonika 05.03.2008 14:38
1051 ziņojums
3. получены запчасти - 1240/5310 ( большой перечень наименований, можно общей суммой?)

правильно, п.19.2. МСФО 7 . ИМХО.
Inst
Inst 05.03.2008 14:44
nav ziņojumu
Andaz

Vēl - lidmašīna ir viens no tiem PL, kuriem, saskaņā ar LGS būtu jāsadala un jāamortizē atsevišķi (piemēram, virsbūve, dzinējs, ... jo katram no tiem ir pilnīgi citi lietošanas laiki).

-----------------------------

Да, я читала об этом, но более подробной инфы об этом не нашла. Каким образом определить стоимость корпуса и двигателя самолета?
Ilonika
Ilonika 05.03.2008 14:44
1051 ziņojums
на мой взгляд, п.10 дает возможность считать ваши проводки правильными.т.к.

ОС признается, если достоверно, что в будущем от его использования на предприятии ожидается хоз.выгода.

Но невозможно ожидать выгоду от кучи металлолома. ИМХО.
Inst
Inst 05.03.2008 14:49
nav ziņojumu
Так техники это должны знать, а не бухгалтер, вот они и выдают что и сколько будет служить и стоить. Дело буха учёт, а не разборка техузлов самолётов.
Tt7
Tt7 05.03.2008 14:52
37863 ziņojumi
Tt7

сообщений: 19133 05.03.2008 14:52

Так техники это должны знать, а не бухгалтер, вот они и выдают что и сколько будет служить и стоить. Дело буха учёт, а не разборка техузлов самолётов.

-------------------------------------

Жаль, в жизни не всегда так, похоже мне никто не выдаст что и сколько будет служить и стоить:-(
Ilonika
Ilonika 05.03.2008 15:18
1051 ziņojums
Не думаю, что на нашем Форуме авиатехники тусуются, которые могли Вам выдать всё по срокам службы техузлов самолётов. А вот для себя не мешало бы усвоить, не стоит брать на себя незнамо что, тем более, что это сопряжено с риском для жизни тех, кто будет летать на этом самолёте, и элементрано объяснить это своему руководству, что бы потом не дай Бог, некрологи не пришлось писать.
Tt7
Tt7 05.03.2008 15:25
37863 ziņojumi
Ilonika

ziņojumu: 266

Жаль, в жизни не всегда так, похоже мне никто не выдаст что и сколько будет служить и стоить

Tāpēc jau ir tā, jo pašas jau bāžam savas galvas visās šķirbās.

Es savam šefma tikmēr krītu uz nerviem, kamēr viņš man pasaka (ar rīkojumu!!!) cik ilgi kalpos, cik liela likvidācijas vērtība...

kamēr pašas sūkstīsieties un neko viņiem nejautāsiet, tikmēr tā arī būs
Andaz
Andaz 05.03.2008 15:31
27897 ziņojumi
"Не думаю, что на нашем Форуме авиатехники тусуются" - зато тусуются их жёны

Об этом должны знать не авивтехники, а менеджер, который этот самолёт покупал, ему известно сколько стоит двигатель на рынке и другие части Вашего самолёта.

" Ведь он в непригодном техн. состоянии и не введён в эксплуатацию." - я считаю, что надо решить, если это ОС, которому требуется ремонт, то сделать, как я написала, если не ОС, то как Вы.
Makssoft
Makssoft 05.03.2008 15:33
24122 ziņojumi
"и элементрано объяснить это своему руководству, что бы потом не дай Бог, некрологи не пришлось писать." - представляю себе эту картину: бух читает нотации руководству про некрологи. Руководство без буха знает, что делает. От того, что бух что-то неправильно учтёт, некрологов не последует.
Makssoft
Makssoft 05.03.2008 16:15
24122 ziņojumi
Я считаю правильными Ваши проводки, до ввода в эксплеатацию нет никаких оснований сатвить на Дт 1220
Amuil
Amuil 05.03.2008 16:17
26369 ziņojumi
А при чём здесь их жёны? Они что, могут конкретно дать ответ на вопрос какие сроки службы должны быть у техузлов самолёта? Если только этот менеджер два в одном, тогда и по срокам службы техузлов может указать, но в любом случае это не дело буха, потому как самолёт не швейная машинка и не принтер с калькулятором.
Tt7
Tt7 05.03.2008 16:19
37863 ziņojumi
"А при чём здесь их жёны? " - они могут спросить у мужей, если б они об этом знали. Но они знают КАК самолёт эксплуатировать и ремонтировать, а не сколько стоят на рынке запчасти для самолёта. Что касается сроков, то это в авиации регламентированные вещи, всё есть в тех. документации, ну и ответить на эти вопросы может технический директор или лицо, выполняющее его функции.
Makssoft
Makssoft 05.03.2008 16:50
24122 ziņojumi
У двигателя имеется почасовой ресурс, прикинуть может только тех. директор, сколько часов выработает этот двигатель в год (зависит от налёта), посчитаете срок использования в годах. Уточнять можно ежегодно.
Makssoft
Makssoft 05.03.2008 16:54
24122 ziņojumi
1) купили ОС (ОС ??? - поставили ОС на учёт)

2) поскольку не участвует в хоз. деятельности в соответствии с 556 правилами включаем в категорию и заполняем 9. приложение с неначислением налогового износа

3) финансовый износ начисляется без вопросов

4) делаем кап. ремонт или текущий

5) начало участия в хоз. деятельности отражаем в 9. приложении с начислением налогового износа.

ИМХО
Makssoft
Makssoft 05.03.2008 17:04
24122 ziņojumi
Ну и при чём здесь бухгалтер?
Tt7
Tt7 05.03.2008 17:04
37863 ziņojumi
"ОС признается, если достоверно, что в будущем от его использования на предприятии ожидается хоз.выгода.

Но невозможно ожидать выгоду от кучи металлолома. " - да они на нём летать собираются, какой там металлолом

Вы думаете, что весь парк самолётов у нас сплошь новьё? Ошибаетесь.
Makssoft
Makssoft 05.03.2008 17:08
24122 ziņojumi
ОС признается, если достоверно, что в будущем от его использования на предприятии ожидается хоз.выгода.

Пока оно не доведено до ума, выгоду ожидать НЕЛЬЗЯ. ИМХО.
Inst
Inst 05.03.2008 17:09
nav ziņojumu

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.