По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Gada pārskats

Dz.īp.biedrības gada pārskats Uz tēmu sarakstu

Dz.īp.biedrības gada pārskats
Neskoljko voprosov, sobstvenno k tem, u kogo takaja biedrība:

1)Узнала, что счет за ком.услуги, полученные в декабре тоже надо указывать (хотя будет оплачен только в январе). Я правильно поняла - в балансе Актив в Debitori uzrēķināts, пассив - īstermiņa kreditori?

2)в каком фонде Вы указываете apsaimniekkošanas maksu? - Rezerves vai pamat?

3)ieņēmumu izd.pārskatā платежки за ком.услуги указываете в Ieņ.no saimn.darbības?

P.s. я не бухгалтер, по-этому простите за глупые вопросы . Все закомые работают с СИА
Danka
Danka 12.01.2007 11:18
31 ziņojums

Atbildes (12)

Ой, еще один вопрос:

был взят аванс с жителей за отопление (сейчас он на счету у нас), который бедриба оплатит в феврале за отопление, где мне его в пассиве указывать - в кредиторы?
Danka
Danka 12.01.2007 11:22
31 ziņojums
А может, лучше бухгалтера нанять?
Martinas
Martinas 12.01.2007 16:49
38532 ziņojumi
Danka, если не скрет, а зачем Вам это нужно? Вы этот годовой отчёт составляете?
Tt7
Tt7 12.01.2007 19:51
37863 ziņojumi
Если честно, да, составляю :-S. У нас на столько все элементарно, что я не вижу небходимости нанимать бухгалтера. До сих вела простую запись, как мне показали. Вот с нового года двойную придется осваивать. С нашими 18 квартирами слишком "жирно" содержать буха, вот и пытаемся своими силами вести дела. ТТТ пока выходит. У нас ни з/п, ни рабочих, даже налички нет! Главное, что денежка собирается на НАШ счет, а не кому-то не понять за что.

Зря вы так,....... и я с этого дела пока что имею один геморрой, за, скажем, свое "хобби".

простите уж за глупые вопросы.....
Olbka
Olbka 12.01.2007 22:54
2 ziņojumi