Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Dz.īp.biedrības gada pārskats
Neskoljko voprosov, sobstvenno k tem, u kogo takaja biedrība:
1)Узнала, что счет за ком.услуги, полученные в декабре тоже надо указывать (хотя будет оплачен только в январе). Я правильно поняла - в балансе Актив в Debitori uzrēķināts, пассив - īstermiņa kreditori?
2)в каком фонде Вы указываете apsaimniekkošanas maksu? - Rezerves vai pamat?
3)ieņēmumu izd.pārskatā платежки за ком.услуги указываете в Ieņ.no saimn.darbības?
P.s. я не бухгалтер, по-этому простите за глупые вопросы

. Все закомые работают с СИА
Atbildes (12)
Ой, еще один вопрос:
был взят аванс с жителей за отопление (сейчас он на счету у нас), который бедриба оплатит в феврале за отопление, где мне его в пассиве указывать - в кредиторы?
А может, лучше бухгалтера нанять?
Danka, если не скрет, а зачем Вам это нужно? Вы этот годовой отчёт составляете?
Если честно, да, составляю :-S. У нас на столько все элементарно, что я не вижу небходимости нанимать бухгалтера. До сих вела простую запись, как мне показали. Вот с нового года двойную придется осваивать. С нашими 18 квартирами слишком "жирно" содержать буха, вот и пытаемся своими силами вести дела. ТТТ пока выходит. У нас ни з/п, ни рабочих, даже налички нет! Главное, что денежка собирается на НАШ счет, а не кому-то не понять за что.
Зря вы так,....... и я с этого дела пока что имею один геморрой, за, скажем, свое "хобби".
простите уж за глупые вопросы.....
Извините вообще-то консультация по составлению годового отчета начинается от 15 лат в час. Так что если Вам дорого платить бухгалтеру, то и составляйте баланс по собственной методике.
А еще в моем хранилище файлов можете взять правила составления годового отчета обществ. Там все ньюансы разложены. И про фонды, и про доходы, и про расходы.
Nr.808 что ли? Эти есть у меня. А 15 Лс это немного, с моими данными за 20 мин.можно управиться, если знать как.
Может можете подсказать, мне искать бух-ра, который спец.по бедрибам? А вы, например, тоже можете помочь? За плату, разумеется.
У меня биедриба с 11 квартирами. Получаю 95 лат в месяц. 20 минут для годового, это -несерьезно.
Ну это я так, образно, если учесть, что деятельность мы начали в июне, а комунальные платежи стали собирать только в сентябре, то там и считать нечего
Я не считаю, я годовой отчет делаю. 50* 6 месяцев деятельности =300 лат за всю работу. Если интересно пишите на
ajk@unimail.lv
Danka, только и остаётся сказать Вам, что "Скупой платит дважды...." или у вас бедриба малоимущих, которые согласны стать нищими, в случае "наезда" компетентных органов?
Olbka
сообщений: 2 12.01.2007 22:54
Уже из этой инфо понятно, что компетентным органам есть что делать в вашей бедрибе. Но, если Вас всё устраивает, и ведение бухучёта, не зная при этом азов этого дела, для Вас не составляет никаких проблем, то жить ваша бедриба будет "долго и счастливо".
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture