Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Бланки годового отчета на русском Uz tēmu sarakstu
Бланки годового отчета на русском
Может быть кто-то сможет помочь.
Я - начинающий бухгалтер. Хотела бы найти переводы бланков на русский. Очень трудно разобраться в специфических терминах.
Где их можно найти?
Спасибо.
Atbildes (15)
Ja znaju 4to na kursas V Buhservise dajut deklaciji i ot4eti godovogo ot4eta na ruskom, mozet vam snimi sozvanitja i dogovoritsja
Спасибо за совет.
Беда в том, что я сама не из Риги.
Но в крайнем случае будет причина побывать в столице.
Поработайте со словарём и переведите всё сами. Заодно и словарный запас пополнится специфическими терминами. Вам на латышском языке работать.
Тяжёлый случай, однако. Для начала придётся всё же терминолигию на латышском подучить, а то так начинающим и останетесь.
Svetamk, у меня есть только баланс и расчет прибыли и убытков. Отправила Вам на майл. Смотрите почту.
Может ишо кому надо. Поместила в хранилище ELMI
Спасибо, кто откликнулся на мой "плач".
Сижу со словарем, перевожу.
Но очень многих слов в словаре нет.
Поэтому и осмелилась обратиться.
Сидеть со словарем в 21 веке. Это роскошь, которую при нашей нехватке времени позволить себе может некаждый:)
Так вы спрашивайте. Мы переведем.
Ланушка, закон "О гос. языке" вышел лет этак 15 тому назад. За это время по-китайски можно научиться говорить.
Svetamk, в общих словарях конечно всех терминов не будет. Надо специальные - экономические смотреть.
Согласна, согласна. Ну,ничего,научится человек:)