Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Заработок в интернете.... Uz tēmu sarakstu

Lager 19.01.2006 20:15
7 ziņojumi
7 ziņojumi
Atbildes (36)
Точно. А то сразу видно - сурьезная контора.

Julija_k 19.01.2006 21:32
2014 ziņojumi
2014 ziņojumi
А Вы, Lager уже понадеялись получить % с привлеченных? У нас - бухгалтеров другая работа и тратить свое драгоценное и высокооплачиваемое время на кликанье сайтиков нам некогда (тем более 0,0002 цента за клик). А насчет ПРОВЕРЕНО, любой бухгалтер может подтвердить - после аудита! Так что не в обиду, конечно, но здесь люди не глупые собрались:)))

Dokuto 19.01.2006 21:32
403 ziņojumi
403 ziņojumi
Дааааа, это называется делать деньги из воздуха :))). Грустно, что молодое поколение думает о том, как бы ничего не делая, заработать. Я-то предполагала про заработок в интернете, имея ввиду использование интернета для продажи результатов своего труда, а тут .... Как-то нечаянно зашла на приватные сайты молодых поляков-музыкантов, все СВОИ (своего исполнения) музыкальные записи продают за пару долларов. Подумала, какие предприимчивые и почему бы нет, мне известно каков этот труд.
Здесь поняла, что заработок состоит в том, чтобы отщипнуть кусочек от рекламы, привлекая рекламополучателей деньгами. Ешё раз - грустно всё это.
Здесь поняла, что заработок состоит в том, чтобы отщипнуть кусочек от рекламы, привлекая рекламополучателей деньгами. Ешё раз - грустно всё это.
Такие объявления встречаются на многих бухгалтерских сайтах. Ведь бухгалтеры много время за компом проводят.

F12 21.01.2006 09:08
639 ziņojumi
639 ziņojumi
"Дааааа, это называется делать деньги из воздуха "
Это называется МЛМ.
Жаль , что товариСЧ ёрн не читал.:(
Если-бы Вы знали , сколько "зарабатывают" такие "воздухопроизводители" , мнения-бы разделились похлеще , чем разборки с лицензиями.
Санчо не даст соврать.
Юные манимейкеры с правильным софтом собирают урожай в пределах 1 доллар за нажатие на ОДНУ кнопку.
Это называется МЛМ.
Жаль , что товариСЧ ёрн не читал.:(
Если-бы Вы знали , сколько "зарабатывают" такие "воздухопроизводители" , мнения-бы разделились похлеще , чем разборки с лицензиями.
Санчо не даст соврать.
Юные манимейкеры с правильным софтом собирают урожай в пределах 1 доллар за нажатие на ОДНУ кнопку.


Alekom 23.01.2006 12:44
5656 ziņojumi
5656 ziņojumi
Обычный заработок.
Такой-же , как лицензии продавать.
Вам продают право дать нажать на Ваш баннер пользователю.
Вы за это обязаны платить.
Все просто.
Такой-же , как лицензии продавать.
Вам продают право дать нажать на Ваш баннер пользователю.
Вы за это обязаны платить.
Все просто.

Alekom 23.01.2006 14:38
5656 ziņojumi
5656 ziņojumi
Вы считаете, что право нажать на баннер сопоставим с правом использовать программу?
Так предлагаемый заработок у того, кто продаёт это право - он просто посредник между рекламодателем и рекламополучателем.
Так предлагаемый заработок у того, кто продаёт это право - он просто посредник между рекламодателем и рекламополучателем.
"право нажать на баннер сопоставим с правом использовать программу?"
Да.И это естественно.
По поводу второго - Вы , все-таки не поняли , он рекламособиратель.
Есть лица , которые размещают рекламу (сами или с помощью посредников)- рекламодатели.
Есть лица , которые получают рекламу (сами ищут или им присылают)
Есть лица , которые используют желание рекламодателя иметь рекламополучателей - рекламособиратели.
Это все равно , как если-бы Вам в почтовый ящик вместе с буклетами и рекламными проспектами к ним прилагали деньги за беспокойство.
Европа ...
Нам далеко ...
Да.И это естественно.
По поводу второго - Вы , все-таки не поняли , он рекламособиратель.
Есть лица , которые размещают рекламу (сами или с помощью посредников)- рекламодатели.
Есть лица , которые получают рекламу (сами ищут или им присылают)
Есть лица , которые используют желание рекламодателя иметь рекламополучателей - рекламособиратели.
Это все равно , как если-бы Вам в почтовый ящик вместе с буклетами и рекламными проспектами к ним прилагали деньги за беспокойство.
Европа ...
Нам далеко ...

Alekom 23.01.2006 15:23
5656 ziņojumi
5656 ziņojumi
По-моему я поняла правильно, рекламособиратель - "посредник между рекламодателем и рекламополучателем".
Нет , неправильно.
Это отношения между посредником и рекламособирателем.
Ни рекламодатель , ни рекламополучатель в этих отношениях не учавствуют.
Если по аналогии , то это получается , как типография платит киоскеру за то , что киоскер заказывает газету (определенный объем , к примеру , за каждые 100 экземпляров - 1 лат).
У нас это недоразвито.
Киоскер (владелец киоска , наоборот , платит типографии , что-бы типография дала киоскеру эти 100 экземпляров).
А в развитых странах - наоборот.Платят тому , кто заказывает.
Но Вам , очевидно , это понять сложно.Пока-что сложно.
Это отношения между посредником и рекламособирателем.
Ни рекламодатель , ни рекламополучатель в этих отношениях не учавствуют.
Если по аналогии , то это получается , как типография платит киоскеру за то , что киоскер заказывает газету (определенный объем , к примеру , за каждые 100 экземпляров - 1 лат).
У нас это недоразвито.
Киоскер (владелец киоска , наоборот , платит типографии , что-бы типография дала киоскеру эти 100 экземпляров).
А в развитых странах - наоборот.Платят тому , кто заказывает.
Но Вам , очевидно , это понять сложно.Пока-что сложно.

Alekom 24.01.2006 10:37
5656 ziņojumi
5656 ziņojumi
"А единственный способ заставить ленивых пользователей рекламировать компанию – это платить им за это. Так и поступает большинство спонсоров.
Каждый человек, привлеченный Вами к работе со спонсором называется рефералом (referral). С заработка каждого реферала, Вы имеете свой процент ..."
Это заработок? Это грустно.
Каждый человек, привлеченный Вами к работе со спонсором называется рефералом (referral). С заработка каждого реферала, Вы имеете свой процент ..."
Это заработок? Это грустно.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt