Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Маршрутные листы для легкового автомобиля, если заплачен налог? Uz tēmu sarakstu
Маршрутные листы для легкового автомобиля, если заплачен налог?
Надо ли писать маршрутные листы для легкового автомобиля, если заплачен налог? Сама считаю что надо, как для основания списания топлива и с учётом, чтоб потребление не превышало 20 % от данных завода изготовителя, ведь всё , что свыше , как я поняла, подлежит налогообложению по -прежнему ( соц. и подоходный?)Уважаемые коллеги, поправьте, если не права, и хотелось бы узнать, как поступаете Вы.Спасибо!
Atbildes (23)
Ну так для того и налог ввели, что бы не заморачиваться на свободном творчестве описания маршрутов, достаточно одной бумажки с общими данными, показания спидометра на начало месяца - на конец, количество км за месяц и количество потреблённого топлива, а дальше простые расчёты.
ну допустим не для того налог ввели...8-)
Димыч, ну не углубляйся в неготифффLOL
"достаточно одной бумажки с общими данными, показания спидометра на начало месяца - на конец, количество км за месяц и количество потреблённого топлива, а дальше простые расчёты". Вы имеете ввиду просто акт списания,так ска- а-ать без целевого назначения ?А расчёты согласно утверждённому paterinšu ,на непревышение лимита этих 20% ?
Ceļazīmes un GPS, tad kad nodokli grib dabūt atapakaļ.
А расчёты согласно утверждённому paterinšu ,на непревышение лимита этих 20% ?
Nu no akta par nobrauktajiem km pēc odometra un degvielas izlietojuma to jau varēs sarēķināt.
А как без путевок доказать, что бензин, по которому списан предналог 80%, использовался только в хоз.деятельности?;-)
для только хоз. деятельности у вас ДжиПэЭс должен быть на каждую машину прикручен... ДжиПэЭс прикрутили?8-)
Ilma,я лет 15 составляла путевые и всё это рассчитывала.Поэтому , когда взамен куче путевых составляется 1 акт за месяц,хочется переспросить коллег,а учитывают ли они теперь (когда вступил в силу новый налог) нормы , установленные заводом изготовителем.То есть мой последний вопрос носил характер уточнения , и не непонимания как это считать.:-D
ДжиПэЭс не прикрутили:-), а без него значит и предналог не списать:-(
раз не прикрутили - значит никакой только хоз. деятельности нету!:-P
И с ним, и без него...
Отчислить можно только 80% НДС, который относится к легковым машинам.
В общем..как хотите, а я путевые всё же писать буду....так ...на всякий случай...В нашей стране лучше придерживаться закона "Лучше перебздеть, чем недобздеть"!
man gan domājas, ka varētu nerakstīt ceļazīmes, jo UIeN likumā ir noteikts:
(6) Pie izdevumiem, kas nav tieši saistīti ar saimniecisko darbību, nepieskaita transportlīdzekļa (izņemot reprezentatīvo vieglo automobili) ekspluatācijas izdevumi mēnešos, kuros par transportlīdzekli tiek maksāts uzņēmumu vieglo transportlīdzekļu nodoklis, neatkarīgi no tā, vai attiecīgais transportlīdzeklis ir izmantots tikai saimnieciskajā darbībā. Mēnešos, kuros par transportlīdzekli tiek maksāts uzņēmumu vieglo transportlīdzekļu nodoklis, šā transportlīdzekļa degvielas iegādes izdevumus iekļauj saimnieciskās darbības izdevumos, pamatojoties uz faktiski nobraukto kilometru skaitu katrā mēnesī saskaņā ar nodokļa maksātāja noteikto degvielas patēriņa normu uz 100 kilometriem, kas nepārsniedz izgatavotājrūpnīcas norādīto pilsētas cikla degvielas patēriņa normu vairāk kā par 20 procentiem.
Te ir pateikts, ja maksā to auto nodokli, tad tie ir uzskatāmi par saimnieciskās darbības izdevumiem. Un PVN priekšnodoklī var iekļaut par ar saimn.darbību saistītajiem izdevumiem. Es uzskatu, ja bez ceļazīmēm tiek atzīti saimn. darbības izdevumi, tad ir jāatzīst arī PVN, un nekāds pašpatēriņš tas nebūtu (tāpēc jau tos 80% ieviesa). Jāpagaida tikai tie MK noteikumi.
"kas nepārsniedz izgatavotājrūpnīcas norādīto pilsētas cikla degvielas patēriņa normu vairāk kā par 20 procentiem." а что делать в случае, если фактически потребление больше, чем допустимо- на расходы, не связанные с хоз.деятельностью относить?
Jā un jāpalielina apliekamais ienākums UIN dekl. x k=1,5.
Обождите, а ограничение в предналоге 20% разве не только на те легковые машины,и связанные с ними расходы,которые приоретены в этом 2011 году ?
Hiapeap, норма в 20% вводится только с 01.01.2011, но на все машины, независимо от года их преобретения, если они в 2011 находятся в вашем пользовании и вы их содержите
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture