По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Datorprogrammas, autortiesības un licencēšana

1C ELMI Uz tēmu sarakstu

1C ELMI
Прошу помощи!Получили товар из Польши по какой схеме заводить в программу чтобы

правильно отразилось в РVN? в 1C ANDI есть инструкция а ELMI(?),может кто подскажет?Спасибо

:'(
Natrit
Natrit 23.04.2010 09:19
42 ziņojumi

Atbildes (78)

А в 1C ELMI обычно звонят в ELMI и консультируются по телефону.Там оч.понимающие и толково объясняющие спецы
Slazda
Slazda 23.04.2010 09:26
1616 ziņojumi
Тел. линии консультаций 67686200
Sletla
Sletla 23.04.2010 09:40
13650 ziņojumi
Стэлл! а у меня чёт другой номер записан!;-)
Bateikin
Bateikin 23.04.2010 09:57
10823 ziņojumi
Номер чего??? Линии консультаций или офис-менеджера???
Sletla
Sletla 23.04.2010 10:14
13650 ziņojumi
Номер гл.бухгалтера
Albina
Albina 23.04.2010 10:20
64858 ziņojumi
Sletla
Sletla 23.04.2010 11:21
13650 ziņojumi
Привет всем !Ответа жду на простой вопрос. Можно ли убрать субконы из плана счетов в программе 1С ELMI или если предыдущии бухгалтер накасарезил то уже кранты. В этом плане 1С ANDI super!!!! Ответ типа позвоните в ELMI можно не присылать только время тратить будите:-D
Natrit
Natrit 12.05.2010 09:01
42 ziņojumi
А что за проблема позвонить и узнать информацию из первоисточника?
Martinas
Martinas 12.05.2010 09:18
38532 ziņojumi
во-первых, зачем Вам убирать субконы не совсем понятно, но в Плане счетов - это может сделать любой человек, обладающий минимальным уровнем интеллекта...

во-вторых, предыдущий бухгалтер всегда козёл - это аксиома

в-третьих, не совсем понятно, в каком плане Анди-супер! (тема нераскрыта)

ну и в-четвёртых, кого нужно разбудить? щас разбудим!;-)
Bateikin
Bateikin 12.05.2010 09:26
10823 ziņojumi
Вестимо, прога левая стоит.
Albina
Albina 12.05.2010 09:26
64858 ziņojumi
О, уже и гадальный салон открыли: левая... правая...
Irena22
Irena22 12.05.2010 09:40
42998 ziņojumi
Те, кому все ясно без гадания, могут ответить по существу вопроса.
Albina
Albina 12.05.2010 09:42
64858 ziņojumi
Дурной пример заразителен (про ответы по существу)...
Irena22
Irena22 12.05.2010 09:43
42998 ziņojumi
А не надо опускаться до уровня дурных примеров. Будь выше их, Ирена.
Albina
Albina 12.05.2010 09:44
64858 ziņojumi
Да и Батейкин уже по существу ответил, кстати, без разглагольствований по поводу левых-правых...

Думаю, иногда, когда речь заходит о левых/правых неплохо бы вспомнить, как идет делёж релизами друг с другом... Ничего личного...
Irena22
Irena22 12.05.2010 09:47
42998 ziņojumi
а чё гадать-то?

=по какой схеме заводить в программу чтобы

правильно отразилось в РVN=

договора на обслуживание нету - полбеды... в PVN не отражается - значит настроек нету... раз нет настроек - значит левая...

простая логика...
Bateikin
Bateikin 12.05.2010 09:48
10823 ziņojumi
Хорошо, Альбин, уговорила, не буду брать с тебя дурной пример, извени.
Irena22
Irena22 12.05.2010 09:49
42998 ziņojumi
насчёт релизов... один раз уже купленное программное обеспечение должно обновновляться бесплатно... как это принято во всём цивилизованном мире... но, к сожалению, наши алчные прогеры навязывают обслуживание, в котором, те кто самостоятельно могут поправить план счетов, мягко говоря не совсем нуждаются....
Bateikin
Bateikin 12.05.2010 09:54
10823 ziņojumi
Не переживай за нас, Ирен. Мы работаем на официальных прогах

ИзвИню
Albina
Albina 12.05.2010 10:04
64858 ziņojumi
"один раз уже купленное программное обеспечение должно обновновляться бесплатно... как это принято во всём цивилизованном мире.." - на предмет исправления своих багов, ошибок в действующем функционале, расширение функционала к этому процессу не относится (обновление с учётом изменения законодательства - новые отчёты, функции и т.п.).

"наши алчные прогеры навязывают обслуживание" - далеко не все навязывают.
Makssoft
Makssoft 12.05.2010 10:43
24118 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.