Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Анулирование счетов
Добрый день!Ситуация такая..В связи со спецификой деятельности предприятия каждый месяц приходится анулировать некоторое количество счетов.Причины могут быть разные, чаще всего связанные с бухг. программой и невнимательностью человека вводящего новые договора. То есть счет выставился, хотя не должен был. Чаще всего пометка об анулировании делается сразу в программе, даже до распечатки счета. Вопрос такой, надо ли каждый такой счет распечатывать, делать пометку об анулировании, подпись и тд. или это необязательно?Может надо делать общий акт на все конец месяца.Получается где то на 500 счетов 10 "бракованных". Что говорит ВИД по этому поводу?
Atbildes (34)
СГД может усомнится в аннулировании, хорошо бы работникам внимательнее работать.
К сожалению этого будет не избежать. А чем ВИД может аргументировать свои сомнения? Можно ведь, например, сделать акт сверки с тем клиентом, если у ВИДа будут серьезные сомнения. Если сделать какой-нибудь ноликумс и описать правила аннулирования...
Nolikums te nepalīdzēs, bet regulāra norēķinu salīdzināšana ar klientiem gan. IMO
Ноликумс-то можно сделать на что угодно. Но придется доказать, что услуги не было. А то с какого перепугу программа распечатывает счета.
Ну клиент не будет особенно настаивать на том, что счет был, если денег с него не просят.
Чаще счета аннулируют, когда денег не дождаться, а налоги платить не хочется.
Atkārtošana - zināšanu māte.
Да, получается 50/50..Ошибочно выставляются счета (в программе галочку какую-нибудь забыли поставить) и второе, как Маяй сказала, много безнадежных должников из-за которых не хочется платить налоги. Мы такие единственные?

Что же остается..в случае проверки договраиваться с клиентами, чаще всего физ.лицами об актах сверки?
Bet sākāt tik nevainīgi...
30.03.2009 14:46
...чаще всего связанные с бухг. программой и невнимательностью человека вводящего новые договора. То есть счет выставился, хотя не должен был. ...

....
Физлица едва ли помогут. У вас же есть договор, на основании которого выставляются счета. Если договор не расторгнут, претензии по невыполнению не предъявлены, значит услуга была. Если услуга была, то и налоги надо платить.
Одно дело, если разовое аннулирование, другое - если у Вас система.
Вообщем, у нас проблема получается.
Вместо этого счета другой с этим номером выставляйте...
Вариант, но не всегда подойдет, если за прошедшие месяца анулируем.
Поменяйте нумерацию год-месяц- текущий номер внутри каждого месяца, напр. в марте
0903001-0903499
Удобно !
Ошибочно выставляются счета (в программе галочку какую-нибудь забыли поставить)
Не поняла. Что делается в программе, если услуга не оказана?
Например, клиент позвонил, хочет счет не за месяц, а за квартал.Сделали и не поставили в счете в нужном месте, что окончание периода в конце квартала. Счета выставляются автоматически в начале месяца, так как их большое количество. И в таком случае счет этому клиетнту выставится опять.Так как счетов много, заметили не сразу...заметили, удалили, исправили.Есть еще парачка аналогичных моментов, связанных с программой.Но чаще, просто до бухгалтерии не доходит вовремя информация о том, что какой то клиент уже отказался от наших услуг.Хорошо если есть официальный отказ, а то чаще просто пропадают и не дозвонится.Ну ладно, мы тут постараемся решить проблему таким образом.В конце месяца будет составлятся акт на все анулированные счета в течении месяца, с указанием причины. Будем стараться получать с клиентов письменные отказы от услуг (хотя с физ лицами это тяжнловато).
При нумерацию поговорим с программистом.Спасибо!
Может вам в конце месяца просто перепроверять все выставленные счета, а не акты составлять? Правда, не знаю, насколько это реально.
Однозначно надо проверять выставляемые счета, акт в случае проверки СГД Вас не спасет, на мой взгляд.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture