По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Iesācējiem

Анулирование счетов Uz tēmu sarakstu

Анулирование счетов
Добрый день!Ситуация такая..В связи со спецификой деятельности предприятия каждый месяц приходится анулировать некоторое количество счетов.Причины могут быть разные, чаще всего связанные с бухг. программой и невнимательностью человека вводящего новые договора. То есть счет выставился, хотя не должен был. Чаще всего пометка об анулировании делается сразу в программе, даже до распечатки счета. Вопрос такой, надо ли каждый такой счет распечатывать, делать пометку об анулировании, подпись и тд. или это необязательно?Может надо делать общий акт на все конец месяца.Получается где то на 500 счетов 10 "бракованных". Что говорит ВИД по этому поводу?
Motif
Motif 30.03.2009 14:46
251 ziņojums

Atbildes (34)

СГД может усомнится в аннулировании, хорошо бы работникам внимательнее работать.
Irena22
Irena22 30.03.2009 14:57
42998 ziņojumi
К сожалению этого будет не избежать. А чем ВИД может аргументировать свои сомнения? Можно ведь, например, сделать акт сверки с тем клиентом, если у ВИДа будут серьезные сомнения. Если сделать какой-нибудь ноликумс и описать правила аннулирования...
Motif
Motif 30.03.2009 15:14
251 ziņojums
Nolikums te nepalīdzēs, bet regulāra norēķinu salīdzināšana ar klientiem gan. IMO
Leciigaa
Leciigaa 30.03.2009 15:16
2691 ziņojums
Ноликумс-то можно сделать на что угодно. Но придется доказать, что услуги не было. А то с какого перепугу программа распечатывает счета.
Maija
Maija 30.03.2009 15:18
28223 ziņojumi
Ну клиент не будет особенно настаивать на том, что счет был, если денег с него не просят.

Чаще счета аннулируют, когда денег не дождаться, а налоги платить не хочется.
Maija
Maija 30.03.2009 15:19
28223 ziņojumi
Atkārtošana - zināšanu māte.
Leciigaa
Leciigaa 30.03.2009 15:20
2691 ziņojums
Да, получается 50/50..Ошибочно выставляются счета (в программе галочку какую-нибудь забыли поставить) и второе, как Маяй сказала, много безнадежных должников из-за которых не хочется платить налоги. Мы такие единственные? Что же остается..в случае проверки договраиваться с клиентами, чаще всего физ.лицами об актах сверки?
Motif
Motif 30.03.2009 15:30
251 ziņojums
Bet sākāt tik nevainīgi...

30.03.2009 14:46

...чаще всего связанные с бухг. программой и невнимательностью человека вводящего новые договора. То есть счет выставился, хотя не должен был. ...

....
Leciigaa
Leciigaa 30.03.2009 15:34
2691 ziņojums
Физлица едва ли помогут. У вас же есть договор, на основании которого выставляются счета. Если договор не расторгнут, претензии по невыполнению не предъявлены, значит услуга была. Если услуга была, то и налоги надо платить.
Maija
Maija 30.03.2009 15:34
28223 ziņojumi
Одно дело, если разовое аннулирование, другое - если у Вас система.
Irena22
Irena22 30.03.2009 15:35
42998 ziņojumi
Вообщем, у нас проблема получается.
Motif
Motif 30.03.2009 16:09
251 ziņojums
Вместо этого счета другой с этим номером выставляйте...
Tatajna
Tatajna 30.03.2009 16:17
4215 ziņojumi
Вариант, но не всегда подойдет, если за прошедшие месяца анулируем.
Motif
Motif 30.03.2009 16:30
251 ziņojums
Работайте с предоплатой.
Irena22
Irena22 30.03.2009 16:43
42998 ziņojumi
Поменяйте нумерацию год-месяц- текущий номер внутри каждого месяца, напр. в марте

0903001-0903499

Удобно !
Starina
Starina 30.03.2009 20:26
6555 ziņojumi
Ошибочно выставляются счета (в программе галочку какую-нибудь забыли поставить)

Не поняла. Что делается в программе, если услуга не оказана?
Albina
Albina 30.03.2009 22:02
64884 ziņojumi
Например, клиент позвонил, хочет счет не за месяц, а за квартал.Сделали и не поставили в счете в нужном месте, что окончание периода в конце квартала. Счета выставляются автоматически в начале месяца, так как их большое количество. И в таком случае счет этому клиетнту выставится опять.Так как счетов много, заметили не сразу...заметили, удалили, исправили.Есть еще парачка аналогичных моментов, связанных с программой.Но чаще, просто до бухгалтерии не доходит вовремя информация о том, что какой то клиент уже отказался от наших услуг.Хорошо если есть официальный отказ, а то чаще просто пропадают и не дозвонится.Ну ладно, мы тут постараемся решить проблему таким образом.В конце месяца будет составлятся акт на все анулированные счета в течении месяца, с указанием причины. Будем стараться получать с клиентов письменные отказы от услуг (хотя с физ лицами это тяжнловато).
Motif
Motif 31.03.2009 11:21
251 ziņojums
При нумерацию поговорим с программистом.Спасибо!
Motif
Motif 31.03.2009 11:22
251 ziņojums
Может вам в конце месяца просто перепроверять все выставленные счета, а не акты составлять? Правда, не знаю, насколько это реально.
Albina
Albina 31.03.2009 11:27
64884 ziņojumi
Однозначно надо проверять выставляемые счета, акт в случае проверки СГД Вас не спасет, на мой взгляд.
Irena22
Irena22 31.03.2009 11:31
42998 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.