Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
договор аренды помещения Uz tēmu sarakstu

Witaminka-3 25.03.2008 16:59
61 ziņojums
61 ziņojums
Atbildes (8)
Лучше сделать взаимозачёт требований - это будет корректнее.
Насколько я понимаю, владелец помещения = владелец фирмы.
1) Получен счет за аренду Д7ХХХ К5310
2) Выставлен счет на ремонтные работы Д2310 К6ХХХ, Д2310 К5721
3) Взаимозачет Д5310 К2310.
Насколько я понимаю, владелец помещения = владелец фирмы.
1) Получен счет за аренду Д7ХХХ К5310
2) Выставлен счет на ремонтные работы Д2310 К6ХХХ, Д2310 К5721
3) Взаимозачет Д5310 К2310.
spasibo но я не понимаю.Да владелец помещения = владелец фирмы.
1) Получен счет за аренду Д7550 К5540
Но дальше Я должна списать материалы и на выполненные работы начислить зарплату, чтобы подсчитать стоимость фактических затрат (на аренду)
1) Получен счет за аренду Д7550 К5540
Но дальше Я должна списать материалы и на выполненные работы начислить зарплату, чтобы подсчитать стоимость фактических затрат (на аренду)

Witaminka-3 26.03.2008 08:23
61 ziņojums
61 ziņojums
или в счет на ремонтные работы вписать материалы и трудозатраты вот только как с проводками ? Д ???? К 2110 и зарплата?

Witaminka-3 26.03.2008 08:35
61 ziņojums
61 ziņojums
Разделите эти 2 процесса - ремонт и аренду. В договоре аренды должна быть сумма, которую фирма платит владельцу помещения в качестве арендной платы. В договоре на ремонт должна быть сумма, которую владелец помещения платит фирме за ремонт. Ремонтные расходы - расходы фирмы. На ремонт должен быть договор, смета и акт сдачи.
но договор аренды составлен таким образом , что фирма,оговоренную сумму за аренду не выплачивает , а выполняет работы по ремонту и реконструкции здания на сумму аренды

Witaminka-3 26.03.2008 10:48
61 ziņojums
61 ziņojums
Ещё раз повторяю: эти два процесса нужно учесть отдельно и сделать взаимозачёт требований. "фирма,оговоренную сумму за аренду не выплачивает" - поэтому счет за аренду "закрываете" счетом за ремонт Д5310 К2310. Т.е. вместо денег будет Ваш счет за ремонт.
Счет за ремонт = доходы фирмы = расходы владельца помещения.
Арендная плата = расходы фирмы = доходы владельца помещения.
Расходы на ремонт = расходы фирмы.
Счет за ремонт = доходы фирмы = расходы владельца помещения.
Арендная плата = расходы фирмы = доходы владельца помещения.
Расходы на ремонт = расходы фирмы.
Мартинас спасибо большое очень хорошо объясняете

Witaminka-3 26.03.2008 11:59
61 ziņojums
61 ziņojums
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt