По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

Putevije listi Uz tēmu sarakstu

Putevije listi
U nas dogovor na bezvozmezdnoe polzovanie avtomobilem s sotrudnikom. Mi budzetnoe ucrezdenie. Nado li nam putevije listi vipisivat každij deņ (na každuju pojezdku) ili dostatočno odnogo na mesjac dlja spisanija benzina - obscij probeg kilometrov po Rige
Vikija
Vikija 25.03.2004 10:58
11 ziņojumi

Atbildes (9)

Сможете обосновать - можно, однако подозреваю, что проверяющие усомнятся, куда и зачем ездили, если не расписано "по минутам".
Mu-maija
Mu-maija 25.03.2004 11:05
15970 ziņojumi
Один за м-ц можно, но с расшифровкой в нем каждой поездки.
Inst
Inst 25.03.2004 11:12
nav ziņojumu
Кстати, Му-майя, а если пойти по такому пути: маршруты в течение месяца примерно одинаковы (куда может ездить управдом - друг человека : Латвенерго, Силтумс, Хоетика и т.п., да на управляемые объекты). Мы утвердили список маршрутов с указанием кол-ва километров.

Можно ли составить 1 путевку в месяц с указанием "Согласно утвержденных маршрутов - столько-то километров"?
Martinas
Martinas 25.03.2004 18:51
38532 ziņojumi
Ну Martinas, сами подумайте, какой толк от такого вашего путевого листа и что он объясняет/подтверждает? Нет уж, будьте любезны, указать каждую вашу поездку с километражем, заботливо вами утвержденным. Затем просуммируйте, просчитайте нормативный расход топлива и сравните его с фактом. Тогда это уже будет документом:)
Komarik
Komarik 25.03.2004 22:37
10159 ziņojumi
Я вот тоже думаю, как то слишком просто, но вот у моей коллеги (тот же вид деятельности) присяжный ревизор дал полный "одобрямс".

Честно говоря, и "расписанная под хохлому" путевка - такая же клюква, как и эта. Времени очень жалко, хочется сократить затраты времени на подобную "работу" до минимума.
Martinas
Martinas 25.03.2004 23:02
38532 ziņojumi
Елки-палки, форум почитаешь, становится стыдно за свою профессию:( Остается отделаться стандартным: всякое бывает...
Komarik
Komarik 25.03.2004 23:04
10159 ziņojumi
А кому теперь легко...
Martinas
Martinas 25.03.2004 23:20
38532 ziņojumi
А по поводу клюквы могу вам рассказать как сия проблема решается на просвещенном Западе, по крайней мере в некоторых странах. Там есть два варианта: 1) фирма может доказать, что транспорт используется только в рабочее время (ключи от машин - в сейфе в офисе, в течение рабочего дня наорд под роспись их берет, катается, и в течение рабочего же дня возвращает машину в гараж а ключи - в сейф); 2) работник не возвращает машину и катается сколько и когда ему вздумается, НО для каждой марки машины (и года выпуска) ежегодно фининспекцией определяется определенная "стоимость пользования" данной машиной. Эта стоимость ежемесячно прибавляется к з/п работника, который пользуется машиной и с нее считаются все налоги (стоимость кстати не такая уж маленькая). Я в своей практике сталкивался только со вторым вариантом кстати, это считалось дополнительной льготой работнику, а з/п ему определяли с тем расчетом, чтобы её было достаточно и для покрытия "лишних" налогов и на жизнь оставалось. Остается добавить, что о практике арендовать машину у работников и, тем более, отдавать её в безвозмездное пользование там никто и не слышал:)

Но мне почему-то кажется, что такое новшество вряд ли придется по вкусу предпринимательской братии и не только:)
Komarik
Komarik 25.03.2004 23:25
10159 ziņojumi
Кстати, мы как раз используем первый вариант. Путевой лист упростили ( оставили только первую страницу).
Ollio
Ollio 27.03.2004 12:29
772 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.