Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Telpu remonts Uz tēmu sarakstu
Atbildes (3)
Ой по этому поводу высказывались на форуме и не раз. В принципе это зависит как от сущности ремонта (насклько он капитален), так и от вашего желания. На мой взгляд более правильно разбить эту сумму на время аренды (особенно если эти 2000 в одном году существенно повлияют на результаты вашей деятельности)
Согласна с Komarik, но хочу добавить: внимательно прочитайте договор аренды. Если там не написано, что ремонт вы делаете за свой счет или написано, что ремонт делает владелец помещения - тогда "ой".
Бюллетень предпринимателя 10/05.2003. "Ремонты и отчисление предналога".
СБ 33/11.11.02. "Капитальные затраты в арендованные ОС".
СБ 33/11.11.02. "Капитальные затраты в арендованные ОС".

Inst 10.01.2004 10:41
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt