По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Nodokļi un nodevas

Репрезентация или реклама Uz tēmu sarakstu

Репрезентация или реклама
Подскажите пожалуйста. ювилирный магазин покупает оптом маленькие шоколадки и дарит покупателя

Что это подарки репрезентация или реклама
Security
Security 28.10.2005 19:21
227 ziņojumi

Atbildes (44)

За что дарит-то?:) То что это не реклама - точно, если оформите всю документацию нормально, то можно на репрезентацию.
Tt7
Tt7 28.10.2005 19:30
37863 ziņojumi
Они шоколад получают по накладной по 500 шт
Security
Security 28.10.2005 19:33
227 ziņojumi
Да не закупочный документ, а списательный нужно оформить на фирме.
Tt7
Tt7 28.10.2005 19:52
37863 ziņojumi
Списание на репрезентацию или расходы не связанные с хозяйственной деятельностью
Security
Security 28.10.2005 20:03
227 ziņojumi
Оформляете лэмумс, в котором аргументируете необходимость дарения шоколадок, а потом оформляете актом списания эти шоколади и проводите 60% на затраты, а 40% за счет прибыли.
Tt7
Tt7 28.10.2005 20:27
37863 ziņojumi
Security

а куда приходить за шоколадом?;)
Qwert
Qwert 28.10.2005 20:30
885 ziņojumi
В ювелирный магазин только надо что-нибудь купить из золотых изделий
Security
Security 28.10.2005 20:43
227 ziņojumi
И только тогда-маленькая шоколадка?;) Ну и жадины!:)))
Qwert
Qwert 28.10.2005 20:47
885 ziņojumi
А из серебрянных можно?:)
Bastet
Bastet 28.10.2005 22:29
3728 ziņojumi
Можно, но если оптом
Irena22
Irena22 28.10.2005 23:10
42998 ziņojumi
И где магазин? Хочу себе что-нибудь купить.:)
Luiza
Luiza 29.10.2005 12:04
7714 ziņojumi
Ни в одном законе ЛР нет определения понятий Реклама и Репрезентация. Так что смело списывайте на рекламу (в правовых государствах все сомнения - в Вашу пользу). Реклама выгоднее - все 100% в затраты UIN. А при репрезентации - только 60%.
Proger
Proger 29.10.2005 16:39
348 ziņojumi
Как же нет - закон "О ПНП", ст.6 :

5) 40 procentiem no reprezentācijas izdevumiem izmantotās summas. Šā panta izpratnē reprezentācijas izdevumi ir uzņēmuma izdevumi tā prestiža veidošanai un uzturēšanai sabiedrībā pieņemto standartu līmenī. Tie ietver izdevumus publisku konferenču, uzņemšanu un maltīšu rīkošanai, kā arī izdevumus uzņēmumu reprezentējošu priekšmetu izgatavošanai;
Martinas
Martinas 29.10.2005 21:11
38532 ziņojumi
Интересно, каким образом "лаймовские" шоколадки могут рекламировать ювелирный магазин?
Irena22
Irena22 29.10.2005 22:10
42998 ziņojumi
Ну если только на "Лайме" обёртку с названием магазина заказали.
Martinas
Martinas 29.10.2005 22:30
38532 ziņojumi
Согласна, только сомневаюсь, что так сделали.
Irena22
Irena22 29.10.2005 22:36
42998 ziņojumi
Конечно, репрезентация.
Albina
Albina 29.10.2005 22:38
64884 ziņojumi
Me gan domāt, ka tā būtu reprezetācija, ja to šokolādi dalītu visiem pēc kārtas. Ja to šokolādi dod tikai tiem, kas iepērkas, tā jau ir akcija - uztaisiet normālu rīkojumu par akcijas veikšanu un norakstiet izdevumos pārdošanas apjōmu veicināšanai
Xau
Xau 31.10.2005 10:51
297 ziņojumi
"Ни в одном законе ЛР нет определения понятий Реклама"

Есть закон и в нем есть определение понятия Реклама. Так и называется этот закон "О рекламе".
Maija
Maija 31.10.2005 11:24
28223 ziņojumi
52. Облагаемый доход не нужно увеличивать на суммы рекламных расходов в той степени, в какой они связаны с хозяйственной деятельностью налогоплательщика и необходимы для ее обеспечения или осуществления. Реклама - это связанное с предпринимательской или профессиональной деятельностью сообщение или мероприятие в любой форме или любом виде, призванное способствовать популярности товаров или услуг или спросу на них. Предприятие на рекламные расходы может отнести, например, сумму затрат на изготовление рекламирующих предприятия буклетов и каталогов, размещение в средствах массовой информации объявлений, рекламирующих его продукцию, или же затраты по организации предприятием конкурсов для увеличения реализации своей продукции (услуг) на рынке и привлечения большего количества покупателей.

50. Репрезентационными расходами являются расходы предприятия на создание и поддержание его престижа на уровне принятых в обществе стандартов, включающие в себя расходы на проведение публичных конференций, приемов и банкетов, а также на изготовление предметов для репрезентации предприятия. Так, например, к репрезентационные расходам могут быть отнесены:

50.1 суммы расходов по приобретению различных предметов, содержащих товарный знак, лого предприятия или иную характеризующую его информацию (в том числе авторучки, календари, Т-майки, кружки, спички и др.);

50.2 расходы на угощения, организуемые предприятием для своих партнеров, клиентов и др., а также по приобретению прохладительных напитков и закусок, предназначенных для гостей, партнеров или клиентов предприятия и т.п;

50.3. суммы расходов, возникшие при организации конференции по репрезентации предприятия или его продукции (услуг) (т.е. затраты по аренде помещений, приему, кормлению и развлечению и т.д. участников.
Inst
Inst 31.10.2005 12:36
nav ziņojumu

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.