Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Dažādi neklasificēti jautājumi
Avtoserviss Uz tēmu sarakstu

Sugar24 01.09.2005 15:16
25 ziņojumi
25 ziņojumi
Atbildes (16)
Spasibo!!!

Sugar24 01.09.2005 15:25
25 ziņojumi
25 ziņojumi
Dabas aizsardzības parvalde регулярно берет пробы сточных вод в районе автомоек, автосервисов и прочих подобных заведений. Если с анализами все в порядке, то об их посещении можно даже и не узнать, а вот если нет - пришлют бумажку на штраф. Что касается охраны среды - то должны быть заключены договора на утилизацию отраб.масел, фильтров и т.п. Это все нельзя просто выбрасывать. Так же и с покрышками. Договор с мусорной фирмой на разные контейнера для разного мусора и т.д.
Что касается бухгалтерии, если есть запас товара и магазин по продаже запчастей,то тогда я тоже советую учитывать товар отдельно, работу отдельно. Хотя запчасти, поставленные на авто это материалы, но разводить такой сложный учет не имеет смысла.Результат тот же, а возни больше. Просто есть два отдела-магазин и сервис. А если автосервис маленький и запчасти покупаются только для автомобилей, тогда это все материалы и можно не делить, потому как остатка не будет. Еще советую составлять наряд на каждую машину, не зависимо от формы оплаты и от того нужен или нужен он клиенту.
Что касается бухгалтерии, если есть запас товара и магазин по продаже запчастей,то тогда я тоже советую учитывать товар отдельно, работу отдельно. Хотя запчасти, поставленные на авто это материалы, но разводить такой сложный учет не имеет смысла.Результат тот же, а возни больше. Просто есть два отдела-магазин и сервис. А если автосервис маленький и запчасти покупаются только для автомобилей, тогда это все материалы и можно не делить, потому как остатка не будет. Еще советую составлять наряд на каждую машину, не зависимо от формы оплаты и от того нужен или нужен он клиенту.
Tam tolko serviss, bez magazina.A chto takoje narjad? I mozhno li popodrobneje ob uchjote materialov?...Please

Sugar24 01.09.2005 16:05
25 ziņojumi
25 ziņojumi
Vchera nachala chitat... Tolko eto vsjo teorija... A mne realnije soveti nuzhni... V obschem bughalteriju znaju, a vot vsjakije melochi - net. A vi srazu tak... Sdes zhe forum, hochu sprashivaju, ne hotite - ne otvechajte...

Sugar24 01.09.2005 16:16
25 ziņojumi
25 ziņojumi
Наряд=рабочее задание. Клиент заказывает определенную работу-это все записывается в рабочее задание, потом туда же плюсуются купленные запчасти, необходимые для ремонта. Потом, чтобы не писать еще и акт, на том же рабочем задании внизу подписывается клиент, что работу принял и согласен. Очень удобственно.
U menja toze autoserviss. Mogu 4to-to podskazatj. Mi vna4ale vipisivaem toze pasuutiijums(Наряд=рабочее задание) gde ukazivajutsja defekti i neobhodimije detali. A potom vipisivaem s4et: ispoljzovannije rez daljas un rabota mehanikov, soglasno normo4asam.Kakajau vas programma?
Poka nikakoj... No na forume podskazali ispolzovat Zalktis.
U menja jescho takoj vopros: kakoj metod inventarizaciji ispolzovat v servise lucshe - nepārtraukta vai periodiska?
U menja jescho takoj vopros: kakoj metod inventarizaciji ispolzovat v servise lucshe - nepārtraukta vai periodiska?

Sugar24 01.09.2005 17:54
25 ziņojumi
25 ziņojumi
Я не знаю возможностей программы Залктис, но предполагаю, что вряд ли там при продаже автоматиски списывается товар. А вручную непрерывную в автосервисе вести невозможно. То есть возможно, если с работы вообще не уходить:)
В Залктисе, как ни странно, при продаже со склада автоматически списывается товар. Я,правда, не вникала полностью, но видела что такое делается.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt