По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Nodokļi un nodevas

Vipisali sčet za uslugu, a uslugu ne okazali Uz tēmu sarakstu

Vipisali sčet za uslugu, a uslugu ne okazali
Vipisali sčet za uslugu, otdali polučatelju, a uslugu ne okazali.

Nevernoje,nado napisat pismo ob anulirovanii sčeta ?

Ne podsakažite, čto primerno pisat ?

I vdrug oni jego provedut i snimut PVN ?
2222
2222 12.07.2005 10:26
836 ziņojumi

Atbildes (36)

V smisle provedut sčet, a pismo skažut ne polučali, ja-to sčet ne provodila...
2222
2222 12.07.2005 10:27
836 ziņojumi
а зачем им его проводить если ни оплаты- ни услуги?
Esk
Esk 12.07.2005 10:28
1147 ziņojumi
Nu oplata k PVN ne imejet nikakogo značenija,

a čto ne bilo uslugi podi dokaži...
2222
2222 12.07.2005 10:32
836 ziņojumi
я не поняла вас:(
Esk
Esk 12.07.2005 10:36
1147 ziņojumi
Ну не оказали и не оказали, денег же Вам за это не заплатили и притензий не предъявили, а такой счет по учету не проводиться, если нет оплаты или выполнения.
Tt7
Tt7 12.07.2005 10:40
37863 ziņojumi
Только потом доказать надо будет, что не оказывали. Услуга - вещь обычно нематериальная. И "дырки" в нумерации счетов наводят на нехорошие размышления.

А на будущее лучше не выписывать счетов, пока нет услуги. Если хочется иметь какой-нибудь документ, то оформляйте заказ или еще что-нибудь в этом роде.
Maija
Maija 12.07.2005 11:28
28223 ziņojumi
Счета же не строгой отчётности. Сами чтоли некогда их в мусорник не выбрасывали? Клюнишь на какую то рекламу по телефонуб пришлют счёт, а директор говорит - денег нету:D
Ambera
Ambera 12.07.2005 15:36
21759 ziņojumi
Я то выбрасывала. Но это их проблемы.

А своим плешь грызу, если выписывают счета на что ни попадя. Счет - это документ о выполнении услуги и уплате налогов (я так считаю). А для тех кто просто клюет, есть коммерческое предложение, заявка, заказ и еще куча всякой макулатуры.
Maija
Maija 12.07.2005 15:55
28223 ziņojumi
Откуда дырки в нумерации, если авансовые счета не проводятся? Для них можно придумать свою нумерацию, например А1,А2,А3..., видно, что счёт авансовый.
Makssoft
Makssoft 12.07.2005 16:23
24121 ziņojums
Именно так и делаю. Для авансовых счетов - отдельная нумерация, чтобы не путать в общую кучу.

А тут идет речь об аннулировании счета, который выписали как бы на оказанную услугу, а на самом деле ее не оказали.
Maija
Maija 12.07.2005 16:26
28223 ziņojumi
Интересное кино, в момент выписки счёта известно, оказана услуга или нет, если нет, то авансовый.
Makssoft
Makssoft 12.07.2005 16:28
24121 ziņojums
"a čto ne bilo uslugi podi dokaži...", а то, что была, актик нужен с подписями двух сторон, а если его нет, то и не было никакой услуги.
Makssoft
Makssoft 12.07.2005 16:30
24121 ziņojums
А что у нас на все услуги актик пишут? Если только на какую-нибудь дорогостоящую. А так одним счетом обходятся.
Maija
Maija 12.07.2005 16:32
28223 ziņojumi
Ну, Макссофт, это вы погорячились. Мы, например, двухсторонних актиков не пишем.
Albina
Albina 12.07.2005 16:33
64876 ziņojumi
Если выписывается PPR на услугу, тогда актик не нужен и при массовом предоставлении услуг населению (телефон,интернет), а во всех остальных случаях нужно, можно не актик, некоторые берут подпись второй стороны на том же счёте. Но это же и есть доказательство выполнения услуги.
Makssoft
Makssoft 12.07.2005 16:36
24121 ziņojums
Макссофт, мы своих клиентов в глаза не видим. Какая подпись
Albina
Albina 12.07.2005 16:42
64876 ziņojumi
А как Вы докажите, что услуга была?
Makssoft
Makssoft 12.07.2005 16:46
24121 ziņojums
Сие не надо доказывать. Налоги можно и без доказательств платить. А чтобы не платить, доказывать надо.
Maija
Maija 12.07.2005 16:49
28223 ziņojumi
Ну простой пример: Вы выписываете счёт на оказанную услугу, получатель услуги платить отказывается или заплатив авансом, требует вернуть деньги назад, т.к. по его мнению услуга оказана не была. Вы, конечно, можете платить налоги. Но думаю это Вам вряд ли понравится.
Makssoft
Makssoft 12.07.2005 16:59
24121 ziņojums
Тогда нужна претензия от заказчика, ответ на нее, может, экспертиза в защите потребителей, суд, кредитный счет. И тогда можно уменьшать реализацию. Но не аннулировать выписанный счет.
Maija
Maija 12.07.2005 17:06
28223 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.