По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Datorprogrammas, autortiesības un licencēšana

Hansa Financials Uz tēmu sarakstu

Hansa Financials
Я, понимаю, что задаю вопрос на сугубо субъективную тему, но тем не менее очень интересует вот какая проблема. Отклинитесь, пожалуйста, те, у кого установлена программа Hansa Financials, и скажите какая фирма Вас обслуживает и довольны ли вы качеством обслуживания.
Kariota
Kariota 14.09.2004 12:01
334 ziņojumi

Atbildes (24)

AMD risinaajumi- ochenj nedovolni obsluzhivaniem, da i programma siraja, ochen mnogo sboev
Verona22
Verona22 14.09.2004 23:13
108 ziņojumi
Spasibo. A to nashi konsul'tanti nam rasskazivajut, shto "u ostal'nih zhe rabotaet", odni mol vi kapriznie. Absoljutno soglasna, shto programma siraja i nadovedjonnaja do uma
Kariota
Kariota 15.09.2004 09:38
334 ziņojumi
Columbus - dazge ne vizivajem - deneg zgalko, tolku nikakogo
Jurev
Jurev 15.09.2004 13:16
291 ziņojums
Вот страдальцы, это про пользователей. И как же можно так работать, это про поставщиков.
Makssoft
Makssoft 16.09.2004 09:59
24118 ziņojumi
Не знаю, как так можно работать, но вот мы работать не можем, мы как в доисторические времена усе пересчитываем руками, так мало того мы еще все регистры, все отчеты и половину документов пишем или дописываем руками. Заплатив за это "удовольствие" больше 20 тысяч.
Kariota
Kariota 16.09.2004 12:09
334 ziņojumi
Налицо неправильное вложение денег, когда стоял вопрос о приобретении программы необходима была его взвешенная проработка.
Makssoft
Makssoft 16.09.2004 14:35
24118 ziņojumi
Кариота, а кто они -Ваши консультанты?
Julijatim
Julijatim 16.09.2004 21:54
8799 ziņojumi
Я работаю в нескольких фирмах. По-этому пользуюсь несколькими программами одновременно. Но как правило работадатели в первую очередь прислушиваются к моему личному мнению. Мне же работать.
Julijatim
Julijatim 16.09.2004 21:57
8799 ziņojumi
"Когда стоял вопрос о приобретении программы необходима была его взвешенная проработка", сказала программист.

Если я расскажу, как делалась взвешенная проработка во времена, когда мы работали на "Заказчика" с большой буквы, то вам мало не покажется.

Сейчас вся проработка - куча рекламных буклетов, в которых предлагают чуть ли луну с неба, краткий опрос мнения в курилке и на форуме, ловкие минипуляции мальчика-продавца, ссылки на крутой мировой бренд, а остальное - по договору "saskaņa ar esošo likumdošanu".

Может кто из программистов сначала ТЗ пишет и согласовывает? Может у кого ТУ на свой продукт есть, в котором подробненько описано, что и как оно делает? Если все есть и продукт этому соответствует, то сами покупатели виноваты.

А если нет, то увы...
Maija
Maija 17.09.2004 16:49
28223 ziņojumi
У этого заказчика были специалисты, с которыми можно было согласовывать. Если показать ТУ нашему усредненному заказчику, то гарантировано ничего не продать.

И умники с ТУ полностью свободны. Вы же читаете рубрику. ТУ можно считать 5 книг, кроме руководства пользователя

в 1С. Но при продаже главное успеть сообщить, что читать обязательно только одну. Иначе пролет. Вот такие дела.
Dia
Dia 22.09.2004 09:34
nav ziņojumu
Я бы тоже с удовольствием почитала бы ТЗ и ТУ на Hansu. Я не программист и не льщу себя надеждой, что много чего пойму, но я читала подобные вещи и знаю, что уж точно пойму, что должна делать программа и каким образом. Именно это я и пыталась узнать у продавцов, что вообще должна делать программа по задумке, но мне популарно объяснили, что ничего подобного мне дать не могут, потому что не могут...
Kariota
Kariota 22.09.2004 15:24
334 ziņojumi
С программой работаю с 1997 года и за это время поменялось море консультантов, несколько обслуживающих фирм, ни одной не были довольны.
Vella
Vella 22.09.2004 15:58
54 ziņojumi
Vella. А может Вы не можете быть довольны в принципе ?
Dia
Dia 23.09.2004 09:49
nav ziņojumu
Dia. Просто консультанты знают программу хуже нас, все проблемы решаем сами, обращаемся к ним только когда надо продлить договор.
Vella
Vella 29.09.2004 11:28
54 ziņojumi
Vella, a s AMD Risinajumi rabotali?
Verona22
Verona22 29.09.2004 18:05
108 ziņojumi
В чем-то согдасна с Vella. Очень много проблем решаем сами методом слепого тырканья. До чего-то дошли сами и теперь понимаем, как это делается. Ответов на вопросы и решения проблем ждем в лучшем случае по нескольку дней, в худшем - неделями... Я понимаю, что имел в виду Dia, но не согласна. С его стороны это обычный наезд программера на бухгалтера. Я, например, в силу здравого смысла учитываю, что бухгалтер программистом недоволен в принципе, что впрочем взаимно. НО! Напрмер я это учитываю, и понимаю, что мое отношение субъективно, но когда у нас программа на 85 процентов (это опять-таки субъективно) не работает так как надо, а нам говорят, что в приниципе-от она и не должна, то как-то руки опускаются...
Kariota
Kariota 30.09.2004 10:17
334 ziņojumi
Kariota. Вот именно, спрашиваешь, почему не работает функция или отчет-отвечают, что учтут и исправят в следующих версиях и доработают.

Verona22. Работаем сейчас с ними.
Vella
Vella 30.09.2004 10:45
54 ziņojumi
Karota и Vella. Я просто начинаю мечтать о таких клиентах как Вы :))). Вообще все дело в деньгах. И только в них. Если ангажировать специалиста на 1 месяц за 2000, чтобы без дергания вникнуть, то все проблемы бы разрешились. А так - имем с переменным успехом.

Причем независимо от системы, как я погляжу.
Dia
Dia 30.09.2004 13:38
nav ziņojumu
Уважаемые коллеги!

Не на правах рекламы. Если есть вопросы по организации работы на ХАНЗЕ, спросите у меня смело. Просто я ее достаточно хорошо знаю и многие подводные камни уже обойдены и решения найдены.

6803253б Илона. Не претендую на всезнающего консультанта, но как вариант ))) Мне это просто самой интересно.
Pirjo
Pirjo 30.09.2004 14:26
376 ziņojumi
Karota и Vella. Дело не в деньгах, а в программе. Если программа отрабатывает неправильно ( в смысле глюки), то что делают в таких случаях с недоброкачественным продуктом? Если на 85% не так как Вам бы хотелось, то где Вы были раньше, до покупки, когда выбирали?
Makssoft
Makssoft 30.09.2004 14:34
24118 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.