Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Возврат долга учредителю призакрытии фирмы Uz tēmu sarakstu
Возврат долга учредителю призакрытии фирмы
В ликвидационном балансе по кредиту долг учредителю доли капитала и займ) а по дебету товар на сладе и ОС (автомобиль). Учредитель согласен в качестве погашения долга забрать товар и авто. является ли такая ситуация сделкой и нужно ли начислять НДС? Если выплата уставного капитала имуществом то знаю что точно начисляется НДС а как быть в этом случае? И как быть с авто если балансовая цена ниже рыночной. Резерва переоценки нет.
Atbildes (12)
Jā tā ir realizācija, jāuzskaita PVN un tad savst.ieskaits
но почему в коммкрческом законе ничего об этом не говориться?
Статья 330. Раздел оставшегося имущества общества
(1) Оставшееся имущество общества распределяется между участниками согласно составленному ликвидатором плану раздела имущества пропорционально доле каждого участника, если учредительными документами не установлено иное.
(2) Имущество разрешается распределять не ранее чем через шесть месяцев со дня опубликования сообщения о прекращении деятельности общества и через два месяца со дня направления участникам заключительного ликвидационного финансового отчета и плана раздела оставшегося имущества общества или опубликования сообщения о возможности ознакомления с ними (если закон требует его опубликования).
(часть 2 в ред. закона от 01.03.2002)
(3) Суд может разрешить осуществить раздел оставшегося имущества общества до установленного частью второй настоящей статьи срока, если этим не причиняются убытки кредиторам.
(4) Выплаты участникам производятся деньгами, если уставом не определено иное.
(5) Ликвидаторы могут не продавать имущество, если это не является необходимым для удовлетворения требований кредиторов и если это установлено решением о прекращении деятельности общества
Ja Jūs likvidējaties, jānorēķinās ar valsti (te vēl jāpadomā vai par iegādāto preci atskaitītais priekšnodoklis nav jākoriģē), jāizslēdzas no nodokļu maksātāju reģistra. Līdz ar to jūs vairāk neesat PVN maksātāji. Tad izsniedzot atlikušo mantu īpašniekam, arī PVN vairāk nebūs jārēķina. Es tā domāju.
потому как речь идёт об оставшемся имуществе, а у вас - "долг учредителю доли капитала и займ"
Nu ja izslēgts no PVN reģistra, tad rēķins protams būs bez PVN.
вот правду говорят - две головы намного лучше . Спасибо за умные подсказки.
три ещё лучше... Змей Горыныч тады получаедццо!8-)
Viena galva - labi, bet divas ; tā jau ir anomālija!
Ну ведь действительно. Единственный учредитель который является еще и единственным кредитором сам себе претензии предъявлять не будет. С бюджетом все тип топ. Раз претензий нет регистр фирму закроет ( то есть исключит из себя). А все что осталось от фирмы и заберет себе учредитель и никого это вроде не касается. Вроде логично. В ВИДе конечно налог хотят. Но сделки не будет.
Neesmu pārliecināta, ka pēc iesnieguma par izslēgšanu no PVN reģistra saņemšanas, VID nepieprasīs aprēķināt un nomaksāt budžetā PVN par jūsu krājumiem un pamatlīdzekļiem, kurus iegādājoties tika atskaitīts priekšnodoklis.
Iespējams, ka pārdodot par tirgus cenu ar PVN, maksājamais nodoklis būtu mazāks.
Согласна с Ilzex. При исключении из регистра ПВН с остаточной стоимости придется нас итать по-любому.
придется насчитать по-любому
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture