Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Регистрация НДС плательщиков
Добрый день! Вопрос по ст.26(3) з-на об НДС. Если облагаемое лицо Эстонии поставляет товар облагаемому лицу Латвии на сумму 24000 Лс и больше, лицо из Эстонии должно регистрироваться в Латвии?
Atbildes (10)
Vai tad Igaunijas firma veic saimn iecisko darbību Latvijā?
Хозяйственная деятельность-любая систематическая деятельность за вознаграждение. Получается, что ведет, если систематически поставляет товар Латвийской фирме?
Или вопрос не пойми разбери как поставлен, или весна сильно прибила
вот и нечего им своими эстонскими руками наш ПВН трогать!
(3) Если лицо другой страны-участника осуществляет поставку на расстояние по территории Европейского союза и получение товаров происходит в Латвии и общая сумма поставок подобных товаров без налога в очередном календарном году достигает или превышает 24000 латов, то данное облагаемое лицо другой страны-участника в течение 30-ти дней после достижения или превышения данной суммы обязано зарегистрироваться в Службе государственных доходов в регистре облагаемых налогом на добавленную стоимость лиц.
Наверно, весна пришибла! Эстонцы должны регистрироваться,если поставляют товар незарегистрированному лицу Латвии. Правильно?
Ну если неплательщику, то правильно
Неплательщик в таком случае может быть только не ведущий хоздеятельность вообще, т.б., если эсты будут продавать сдесь свой товар простым физикам
какие уроды лепили этот закон! Tt7
вот из чего все это следует?
Спасибо большое! А то уж я про себя заподозрила неладное. Читаю, читаю, а до конца не доходит.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture