Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Nodokļi un nodevas
Авто предприятия, топливо с работников Uz tēmu sarakstu
nav ziņojumu
Atbildes (107)
Теперь уплата автоналога как-бы допускает использование авто также и в личных нуждах. Тогда есть ли разница-будет компания оплачивать топливо или это будет делать работник? Т.е. остальные транспортные расходы по этому авто, в том числе и аренду я могу признавать как связанные (НДС 20% также в расходы)
nav ziņojumu
nav ziņojumu
nav ziņojumu
не верю в мащины, которые ездят на воздухе - это раз
второе - работник дарит фирме бензин

Ну а вот если объективно?Никто ведь и не утверждает, что на воздухе, просто признается-бензин за счет работника

..второе - работник дарит фирме бензин
Как-то немогу сообразить, каке тут последствия
nav ziņojumu
.второе - работник дарит фирме бензин
--------
и одно, и второе в подарок вылезает... чё тут соображать?
nav ziņojumu
Что фирма получает в подарок? Топливо.Ок.Оцениваем каким-нибудь способом полученное в подарок топливо, оформляем подарок.
Признаем его в бухучете на сумму х, списываем в топливные расходы. Признаем доходы от полученного подарка на сумму х.
В результате эффект для налогов-0.
nav ziņojumu
Чтобы это сделать, нужны чеки на топливо и целязимэс, а не подарок.
Подарок этих расходов не дает.
на книгу анекдотов у нас у всех историй в запасе
Ну вобщем наверное можно и так-работник сдает фирме личные чеки за топливо:
Д211(топливо) К55 (другие кредиторы-работник)
Поскольку работник сам оплачивает топливо (оформить это соглашением), списываем кредитора:
К55 Д81 (прочие доходы)
Списываем топливо в расходы:
Д7.. (топливные расходы) К21..
Суть в том, что в любом случае доходы от подарка будут равны расходам на топливо.
О маршрутных листах речь не идет, т.к. фирма платит автоналог.
nav ziņojumu
-------------
белая горячка - продолжение.... это интересно каким таким расходам на топливо будет равно подаренное предприятию топливо?
бухгалтер: ой! вы знаете... есть у нас один работник... дарит ежемесячно предприятию 100 литров дизеля... ничего с ним сделать не можем... очень щедрый работник....
-------------------------------------------------------------------
Подарки облагаются ПНП
-------------------------------------------------------------------
Вот-вот и мне кажется-белая горячка. С чего считать ПНП?
С какой суммы????
nav ziņojumu
nav ziņojumu