Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
PVN c Авансового счёта!
Доброе утро! Простите, за непонимание,т.к. в предыдущих темах не раз обсуждали эти авансы, но тем не менее,от начала года-голова кругом от сомнений.Если мы выставляем авансовый счёт на товар,то PVN отчисляем ведь только в том месяце,когда получен аванс,сам авансовый счёт я не провожу? И как мне ранее казалось- это касалось и тех, кто получает авансовый счёт,они удерживают предналог при оплате,я в смутении,директор с пеной у рта доказывает,что налог начисляется уже по ав.счёту,даже если оплата не прошла. Спасибо, ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ РОЖДЕСТВОМ!
Atbildes (13)
Не, ну если у Вас бухгалтером директор - то он всегда прав...
А если серьезно, то
-мы выставляем авансовый счёт на товар,то PVN отчисляем ведь только в том месяце,когда получен аванс,сам авансовый счёт я не провожу - да
- это касалось и тех, кто получает авансовый счёт, они удерживают предналог при оплате - да
Вот !!!!! Приятно убедиться в своей правоте даже в мелочах.:-D Спасибо, Ирена.
Спрошу тут, чтобы новую тему не открывать. Почти по теме.
Авансовый счет выставлен в прошлом году, оплачен сейчас. В бюджет отчисляю 21%, согласно счета. И накладную выписываю естественно тоже с 21%. Все как было при переходе с 18 на 21?
Боюсь, что не так. Если бы был оплачен в прошлом году, то с 21%, а нынче с 21% уже не годится, по-моему.
Оооо, пропустила "оплачен сейчас" - когда?
Если у них прошел прошлым годом - это одно, а вот если нынешним, то не уверена, что правильно с 21%.
Ну да, НДС с аванса и НДС по зачёту аванса должны быть одинаковыми. Если аванс оплачен в этом году, то ставка должна быть 22%.
Тогда авансовый счет переделать покупателю?
Оплачен в этом году (не написала наверное), выставлен в прошлом.
авансовый счёт переделать
Спасибо.
А то я что-то засомневалась, человек так педантично в платежке указал, и сумму пвна и ставку.
Он потому так педантично и указал, что платит в 2011 году. Хотите не переписывайте счёт, тогда 1% НДС за Ваш счёт будет. Но я думаю это неправильно.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture