Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
НДС
Я так понимаю что изменения ставки НДС с 21% на 22% пока не приняты?
Atbildes (20)
Es nevaru neko atrasts?
Vēl jau nekas nav spēkā par Pvn likmēm?
Vakar vakarā biju VID un jautāju - konsultācijā rausta plecus un sacīja pagaidām vēl nav PVN izmaiņas oficiāli apstiprinātas, jāāāā diezgan bēdīga mums tā sistēma.
Tak zhe nichego ne nashla o tom, chto novyj PVN uzhe prinjali? Ploho iskala? Gde napisano?
Все уже принято, пока только не опубликовано. Запаситесь терпением.
Мне счета выставлять за аренду. И шо делать теперича?
gaidīt, gaidīt, gaidīt...
Налог поменяется с января.
До этого времени, думаю, могут успеть опубликовать изменения.
Если выставлять декабрем, то ничего не поменяется.
Все изменения в законах приняты Саймом 20 декабря, в том числе и закон о бюджете 2011 года, ПВН 22% с 1 января 2011, если выставляются авансовые счета на 2011 год, то ПВН потом будет корректироваться по оплате, оплатили аванс в 2010 году - 21%, оплатили в 2011 за получаемое или оказываемое в 2011- 22%
оплатили авансовый счет за услугу, которая должна быть оказана в период с 01,12,2010,- 30,06,2011, (получен уже также и налоговый счет). Получается, что вся сделка закрыта 2010 годом...
Для ПВН - да, закрыта 2010-м
Уже приняты и опубликованы давно:-O
Не опубликованы еще:-<
Представьте, всюду ставки поменяем на 22%, а в полночь 31-го скажут, что передумали, оставят 21%.
А переходный период будет?
Не передумают, уже приняли.
По Satversme
после принятия закона в сейме президент должен его провозгласить не раньше 10 дней и не позже 21 дня.
"69. Valsts Prezidents izsludina Saeimā pieņemtos likumus ne agrāk kā desmitā dienā un ne vēlāk kā divdesmit pirmā dienā pēc to pieņemšanas. Likums stājas spēkā četrpadsmit dienas pēc izsludināšanas, ja likumā nav noteikts cits termiņš."
или может задержать на два месяца (если этого просит не меньше третьей части сайма)
Если 20 декабря принят, может быть провозглашён 30 декабря
Man jautājums par šo tēmu - līgums noslēgts un avansa saņemts 2010.decembrī (PVN 21%), atlikusī summa tiks saņemta 2011.janvārī (jau PVN 22%), arī preču pavadzīme tiks rakstīta pēc visas summas saņemšanas, tad kāda PVN likme man jāpiemēro?
Две ставки будут, при выписывании ППР в 2011 году на всю сумму, минусуете полученный аванс с 21% и на оставшуюся применяете 22%, всё тоже самое, что было и при смене 18% на 21%
А если услуга оказана в 2010 году, но счет могу выставить только в январе 2011- то ПВН 21%?
PVN likuma grozījumos pārejas noteikumu 70.punkts
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture