Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Реверс
В августе заплатили в ЕС авансом за основное средство - 40%, потом в сентябру 60%. Машину получили в ноябре и в этом же месяце в НДС декларации показали реверс. Ничего страшного, что реверс указали в месяц поставке?
Atbildes (40)
Очень страшно. А если серьезно, то декларации вам нужно переделать.
Вы считаете, что могут наложить штраф?
Вы считаете, что могут наложить штраф?
Могут, но не за то, что реверс не накрутили, а за то, что налог не насчитали....
Тогда видимо придется переделывать. Не подскажите какой размер штрафа может быть в данном случае?
Если исправите сами, то никакого.
Bet ja neizlabosiet
, tā maksā soda naudu 10 procentu apmērā no nesamaksātās nodokļa summas. Soda naudas samaksa neatbrīvo apliekamo personu no nodokļa iemaksāšanas valsts budžetā šajā likumā noteiktajā kārtībā un apmērā.
Un nevar ņemt priekšnodoklī reversa summu, bet nodoklis jāsamaksā + vēl 10%.
Я падавала эти декларациив бумажном виде -можно ли в этом случае подать исправление в ЕДС? И как их подать - как precizejums? Боюсь, что система может не взять раз в первоночальной форме здавалась в бумажном виде.
По-моему, можно сдать уточненные декларации в ЭДСе на те, которые сдавались в бумажном виде.
система возьмёт... если заработает...8-)
Шо опяяяять ??
угу!... Tehnisku iemeslu dēļ EDS sistēma nebūs pieejama līdz 2010.gada06.maijam plkst.11:00.
до этого было 6-00... ждём-с...
может всем вместе проигнорировать эдс, забросать бумагой...
а у меня работник принят

, ох....пошла делать дывидарбс
Интересненько,у меня несколько лет назад были постоянно такие сделки с ЕС,с предоплатой,причем перечисляли им очень большую сумму,а товар выбирали постепенно месяцами.Я показывала в декларации сделку с ЕС при перечислении аванса,а ЕСовец показывал наши сделки только при отправлении товара.В налоговой началась нестыковка,я полгода писала им объяснительные.В результате мне было рекомендовано впроводить реверс "при получении товара",чтобы совпадало с ЕСовцем.Вроде в законе написано "ИЛИ"
Не стоит прогибаться под изменчивый мир...однажды он прогнется под нас!
Ну да, "или", а выбрать надо,что "первее";-)
Позвонила в свой ВИД и они сказалаи, что исправлять не надо, так как мы имеем право показывать реверс и в месяц получения товара. И мол страны ЕС им высылают данные в месяц отправки, а не при получении аванса.
Dīvaini, PVN likumā tieši teikts uzskaita PVN pie avansa saņemšanas;-)
Реверс-да, а налог когда начислять?
Что Вы пордразумеваете - налог начислть? Я указываю в 55 и 64 строках декларации.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture