Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
ПВН и подарок
Если мы дарим наш товар юридическому лицу в третьих странах, оформляем экспорт, должны ли мы отобразить данную сделку в ПВН декларации?
Atbildes (20)
Для дальнейшего сотрудничества
Должны.Через таможню все равно эта сделка проходит?
А ещё вопросик, где прочитать о том, что эксортную сделку мы должны показать в том месяце, в котором закрыта экспортная декларация? Не могу найти...
Нет там ничего, там просто сказано - что является доказательством экспорта. Теперь есть две декларации - о начале экспорта и закрытая (о конце экспорта). Мы показывали в ПВН декларации втом месяце, когда отгрузили продукцию и получили на руки первую декларацию,через день приходила вторая (закрытая) декларация. Обычно всё происходит в одном месяце,но есть и в разных. Работники СГД утверждают,что надо такие сделки отображать в том месяце,когда пришла окончательная (закрытая) декларация. Они говорят, что у них есть разьяснительное письмо для них, но в законе и в правилах КМ ничего не сказано, вот и думаем - как поступить, где найти законное основание
Я показываю в том месяце, когда отгрузили. Таможня показывает тогда, когда декларация закрыта. Из-за этого могут быть расхождения между нашими данными из деклараций и теми данными, что дает СГД таможенный департамент.
Подарок не является объектом ПВН, потому никакого отношения к ПВН декларации эта стоимость не имеет.
Людочка, спасибо большое за ссылку. Очень пригодилась информация о "характере сделки".
Tt7, подарок не постака товара? А если за приобретенный товар ранее был отчислен предналог?
А предналог нужно вернуть государству.
А как его вернуть?В какую графу декларации поставить?
Не-а, в 57-ю не получается, нужно корректировать предналог в том периоде, когда он был отчислен, потому как товар этот не был предназначен для облагаемых сделок.
Тань. А если сначала был предназначен, а потом предназначение поменялось. Ведь этому товару могет быть 5 лет.
вот и я с этим столкнулась - товар куплен давно, как возвращать предналог?
Ксю, ну я ж написала, как правильно:-) А потом уже варианты искать можно:-)
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture