Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Dažādi neklasificēti jautājumi
Семинар М.Гребенко Uz tēmu sarakstu

Katat 24.11.2008 19:39
2 ziņojumi
2 ziņojumi
Atbildes (25)
я работаю 3 года бухгалтером и тоже ходила на семинар М. Гребенко. хоть и не все до конца понимала, но зато все слушала и записывала.
Strādāju par grāmatvedi jau daudzus gadus, bet seminārus, it sevišķi par Gada pārskatu apmeklēju katru gadu.Rīt arī došos uz Maijas Grebenko semināru. Grāmatvedim savas zināšanas vienmēr ir jāpilnveido, tāpēc arī citiem iesaku apmeklēt seminārus, kaut ko jaunu uzzināt var vienmēr.:-D
Я пару минут назад хотела написать, что хожу на семинар по годовому отчету каждый год, но как-то подумала, а надо ли ...ходить.... ? Убрала постик и вот почитала... Я не одинока.

Aleksja 24.11.2008 20:24
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi
Спасибо за советы!

Katat 25.11.2008 09:11
2 ziņojumi
2 ziņojumi
а я в прошлом году записалась на семинар
а до дня до семинара мне сама Майя позвонила и сказала что семинар не состоится, так как не набрала достаточное кол-во слушателей, и больше мне не хочется... вот
а до дня до семинара мне сама Майя позвонила и сказала что семинар не состоится, так как не набрала достаточное кол-во слушателей, и больше мне не хочется... вот
Прошу прощения, Andaz, но слово Vislabākie в Вашем посте не очень корректно. 
Из всех семинаров по годовому отчёту мне, например, больше всех понравился семинар Юлии Бояренко.

Из всех семинаров по годовому отчёту мне, например, больше всех понравился семинар Юлии Бояренко.
А мне Юлин и Овсянниковой. Нелда Яновича читала семинар в Школе компетенции. Интересно было. Читает она тоже хорошо. О семинаре по годовому не могу ничего сказать, не посещала.

Aleksja 25.11.2008 12:17
10004 ziņojumi
10004 ziņojumi