Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
списание товара Uz tēmu sarakstu

Tanjao 11.05.2004 11:26
14 ziņojumi
14 ziņojumi
Atbildes (12)

Inst 11.05.2004 11:50
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Спасибо, я это читала, может кто то скажет "свою цифру", из опыта, (ну не знаю я сколько)


Tanjao 11.05.2004 11:57
14 ziņojumi
14 ziņojumi
Мне кажется за год удобнее. А Ваше предприятие сколько уже работает?

Inst 11.05.2004 12:13
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Фирма открыта в августе прошлого года, но магазин работает только второй месяц.

Tanjao 11.05.2004 12:33
14 ziņojumi
14 ziņojumi
Ну и каково списание за прошлый м-ц? Може умножить его на 12, и еще на 2(на всякий случай)?

Inst 11.05.2004 12:40
nav ziņojumu
nav ziņojumu
А много не будет? У нас просто много товара, у которого закончился срок годности. Я думаю так нельзя, как раз в прошлом месяце у нас много надо списать. Только вот сколько списать по норме, а сколько сверх нормы? Пожалуйста, подскажите реальный процент, сколько списывать можно "без проблемм". Спишем то всё, просто остальное на 8 группу.

Tanjao 11.05.2004 13:12
14 ziņojumi
14 ziņojumi
Списать без проблем можно по норме, которую утвердит ваш руководитель.

Inst 11.05.2004 13:26
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Если вы работаете только 2 месяца то нормы устанавите исходя из прогноза т е сколько нужно списать.В конце года все равно надо сравнивать факт с планом.В следующем году сможете взять факт 2004.г Напр.у нас партика -1.84% в месяц.
До 3 % еще норма споров не вызывает, а после-это плохая работа менеджеров и т.д..То бишь вина предприятия.Не то закупаете,не в том объеме раз сроки реализации проходят.
У нас столовая, естественно у продуктов есть кожура, кости и т.п. Существует уварка и усушка. Пока ни разу не списывала продукты. Какой процент для общепита? Какими документами списание офомляется? Какие проводки? Заранее, спасибо

Olkv 12.05.2004 10:39
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Это не про уварку.Когда вводите новое блюдо,повар вместе с директором готовит пробную партию( 10 салатов или 10 борщей).Все взвешивают,каждую составляющую и воду, после приготовления получают вес 10 порций нетто-этот вес и фигурирует у Вас в меню. А повар списывает по калькуляции вес брутто-сколько заложили продуктов.А списание испортившихся продуктов или с истекшим сроком - это совсем другое дело,надо напечатать приказ или нотейкуми для этого и указать процент.Если что-то испортилось-пишите акт списания товара.
Согласна с Lenuska нормы естественных потерь от 0,5 до 3,0 %. Если предприятие (магазин) только организуется - потери устанавливаются как у аналогичного предприятия.

Lsh 12.05.2004 16:09
9 ziņojumi
9 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt