Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Nodokļi un nodevas
Отгрузка товара на литовское судно. Uz tēmu sarakstu
Atbildes (18)
Следовательно применить 28 статью закона нельзя и надо выписывать счет с нашим ПВН.
Следовательно, с нашим.
Следовательно, с нашим.
Пока задавала вопрос внимательно прочитала статью 7 часть 4 закона о ПВН. Там как раз о поставках на суда. Вот только не совсем понятно какие документы недо запросить у литовцев чтобы применить эту статью и 0% ПВН
Что бы применить 0% в этом случае, должно быть подтверждение сего факта
4) kuģu degvielas uzpildei un apgādei paredzēto preču piegādei:
a) kuģiem, kurus izmanto kuģošanai starptautiskajos ūdeņos un kuri pārvadā pasažierus par atlīdzību vai kurus izmanto komercdarbībai vai rūpnieciskai darbībai,
b) kuģiem, kurus izmanto glābšanas vai palīdzības darbiem uz jūras,
что этот корабЕль из нашего порта отправляется в дальние странствия, а не кабатажится по Балтике в пределах ЕС.
4) kuģu degvielas uzpildei un apgādei paredzēto preču piegādei:
a) kuģiem, kurus izmanto kuģošanai starptautiskajos ūdeņos un kuri pārvadā pasažierus par atlīdzību vai kurus izmanto komercdarbībai vai rūpnieciskai darbībai,
b) kuģiem, kurus izmanto glābšanas vai palīdzības darbiem uz jūras,
что этот корабЕль из нашего порта отправляется в дальние странствия, а не кабатажится по Балтике в пределах ЕС.
вот в этом и вопрос какими документами можно подтвердить факт того что судно не только по Балтике ходит. Хотя владелец судна утверждает что заправляются они у нас топливом бем ПВН. Обещал прислать копии своих регистрационных документов.
а потом получается... что украинское судно под флагом Белиза везло российские танки в Кению для суданских повстанцев...
4) kuģu degvielas uzpildei un apgādei paredzēto preču piegādei:
a) kuģiem, kurus izmanto kuģošanai starptautiskajos ūdeņos un kuri pārvadā pasažierus par atlīdzību vai kurus izmanto komercdarbībai vai rūpnieciskai darbībai,
что этот корабЕль из нашего порта отправляется в дальние странствия, а не кабатажится по Балтике в пределах ЕС.
Балтика, также и в пределах ЕС состоит из множества международных территориальных вод ..... К тому же, в статье ни слова не сказано про ЕС... Полагаю, речь идет о Латвийских, Литовских, Российских и пр. международных водах. А там-то оно как раз и ведет свою деятельность.
a) kuģiem, kurus izmanto kuģošanai starptautiskajos ūdeņos un kuri pārvadā pasažierus par atlīdzību vai kurus izmanto komercdarbībai vai rūpnieciskai darbībai,
что этот корабЕль из нашего порта отправляется в дальние странствия, а не кабатажится по Балтике в пределах ЕС.
Балтика, также и в пределах ЕС состоит из множества международных территориальных вод ..... К тому же, в статье ни слова не сказано про ЕС... Полагаю, речь идет о Латвийских, Литовских, Российских и пр. международных водах. А там-то оно как раз и ведет свою деятельность.
Лед пока на месте и не расстаял. А вот подпадает ли Балтика под определение starptautiskajos ūdeņos я и пытаюсь выяснить. ПОтому и обратилась на форум. Возможно у кого-нибудь уже была подобная ситуация и хотелось бы знать как поступали в таком случае.
Балтика попадает. Каботаж - это прибрежное плавание во внутренних водах. Если литовцы до нас дошли - это уже живое свидетельство определения starptautiskajos ūdeņos

Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt