Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
P/līdzekli un uzkrājumi
Uvazhaemie kollegi! Daite pozhalujsta sovet.
Situacija takaja. V nashem koncerne estj firma, zanimajuschajasja zakupkoj vsego oborudovanija. Oni kupili dlja nas mebelj i privezli ee v Latviju v aprele (u nas estj transportnie dokumenti ot DHL). No schet za mebelj i dostavku v aprele oni ne uspeli vipisatj. Estestvenno v svoej buhgalterii oni hotjat nakopitj etot dohod i hotjat, chtobi mi v takomze objeme nakopili u sebja rashod. Podskazhite mne pozhalujsta, pravili li ih trebovanija, soglasno mezhd.standartam Vedj, nakoplenija na dohodo/rashodi logichni i ne terbujut kommentariev. No pravilj no li eto, nakaplivatj v passive objazateljstva, chtobi nakopitj aktiv. Po-moemu eto iskustvennoe uvelichenie aktiva i passiva firmi.
Spasibo zaranie.
Atbildes (3)
Накопления создаются на предприятии согласно им же утверждённой методики, которая, в свою очередь, должна не расходиться с требованиями нормативных актов. То что они хотят, пусть они у себя и делают, а вам их хотения не указ.
А по требованиям нормативных актов все доходы и расходы должны признаваться в периоде, в котором они произошли независимо от даты выставления счета и оплаты.
Так что если мебель возили в апреле, то и расходы/доходы должны быть в апреле. У нас для этого в балансе имеются накопленные доходы - обязательства.
Ничему это не противоречит. На конец года все копят, так почему нельзя это делать в середине года, если баланс по месяцам составляется.
А кто сказал, что нельзя? Для этого и нужно утвердить такой порядок, а не от случая к случаю, сегодня хочу, завтра не буду.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture