Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
nepabeigtie pasūtījumi Uz tēmu sarakstu

Kader 18.04.2008 15:17
58 ziņojumi
58 ziņojumi
Atbildes (7)
я вот сегодня лазила в архивах пользователей и там куча информации и методик
посмотрите их методики;-)


Kitok 18.04.2008 15:21
545 ziņojumi
545 ziņojumi
Вот интересно, а кому как не вам нать цифру, котора у вас на этом счете нарисована? Или с потолка брали?:)
Ne ko jūs, visu gadu remontējam biroju, un uzkrāju šaja konta izdevumus, bet nodosim tikai 2008.g., tapēc revidents grib to pamatojumu, bet kādā veidā to darīt nezinu, domāju ka var būt kāds to zin.

Kader 18.04.2008 15:47
58 ziņojumi
58 ziņojumi
Так извините, если вы свой офис ремонтируете, то кому кто что заказывает?? Если здание ваше и затраты капитального характера (есть проект, разрешение на строительство, будет приемка городом) - это создание основных средств (1240), если офис арендованный и капитальные затраты - то опять же это будут либо авансы в основные, либо вложения в арендованные помещения, если же затраты - текущего характера, то их сразу списывать надо (а если не было актов выполненных работ, то на авансах оставлять).
Офис аренднный, затраты наверно сильно большие показались аудитору, поэтому и просит обоснование сделать по методике, а как это сделать не имею понятия.

Kader 18.04.2008 16:21
58 ziņojumi
58 ziņojumi
Опять же зависит от сути затрат, если они капитальные - то надо их отражать где-то в долгосрочных, а если текущие то в затратах/дебиторах. Но в любом случае это НЕ незаконченные заказы. А обосновать: если вам это кто-то по договору делает, то есть договор со сметой, акты выполненных работ, для авансов оплата. Если своими силами - пишите бух. справку со списком накладных на закупленные материалы, если тм еще что-то кроме них - опять же перечень документов, которые их обосновывают. Писать же методику на ремонт офиса - глупо, это же единоразовая акция (тем более, если кап. ремонт). Надо думать ревидент, увидев этот счет, подумал, что это вы оказываете какие-то услуги, незаконченные на конец года, вот их-то оценивать не так просто.
Несколько лет назад ,не знаю ,как сейчас,ревизор предлагала ставить uz ilgtermiņa ieguldījumi nomātajos pamatlīdzekļos и дальше списывать износ как по ОС.т.е.на сколько лет договор аренды.Это точно не имеет никакого отношения к незаконченным заказам.

Avt 23.04.2008 13:35
816 ziņojumi
816 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt