Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Счет за отоваренные карты Uz tēmu sarakstu
Atbildes (7)
Надоело воевать с ТЦ.
Статья 2. Облагаемые налогом на добавленную стоимость сделки и их облагаемая стоимость
(13) Если лицо, оказывая посреднические услуги, получает полную оплату за поставку товаров или оказание услуг и выписывает налоговый счет от своего имени, это лицо считается поставщиком товаров или оказывающим услуги лицом и стоимость поставленных товаров или оказанных услуг облагается налогом, если в этой статье не установлено иное.
(21.1) Часть тринадцатая данной статьи не применяется:
4) к лицам, оказывающим посреднические услуги, реализуя:
a) билеты на регулярные пассажирские перевозки,
b) карты предоплаты,
c) страховые полисы,
d) подарочные карты,
e) лотерейные билеты,
f) билеты на культурные и спортивные мероприятия;
Вот только недавно я где-то видела, как мне кажется письмо СГД с разьяснениями, где четко сказано, что счет выставляется без НДС.
277. При применении части 1.6 статьи 12 закона включенный в цену карточки предварительной оплаты разговоров, проездного билета (талона), месячных билетов, подарочной карты, билетов на спортивные мероприятия налог зачисляется в государственный бюджет в установленном законом порядке в том периоде таксации, когда соответствующая карта или билет проданы пользователю.
278. Упомянутый в пункте 277 данных правил порядок уплаты налога применяется только к тем реализованным картам предварительной оплаты разговоров, проездным билетам (талонам), месячным билетам, подарочным картам и билетам на спортивные мероприятия, которые облагаемое лицо реализует от своего имени без использования посреднических услуг.