По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

pamatlīdzekļu nolietojums Uz tēmu sarakstu

pamatlīdzekļu nolietojums
Jautājums tīri praktisks-vai P/L nolietojumu arī vajag dalīt administratīvajos un saimnieciskajos?piemēram biroja tehn.nolietojums-admin.izdevumos?vaikāds likumpants to nosaka?
Sella
Sella 27.02.2008 16:30
377 ziņojumi

Atbildes (12)

Я не делю.
Iriss
Iriss 27.02.2008 16:33
12895 ziņojumi
Я не делю, но у меня администрации как таковой нет, всё в одном помещении.
Inst
Inst 27.02.2008 16:33
nav ziņojumu
А нам на семинаре сказали, что надо делить.Но я тоже не делю.

А помещение роли не играет.Например, ЕКА, комп - их износ к хозяйственной деятельности, а мобильник - к административной.
Logram
Logram 27.02.2008 18:22
6070 ziņojumi
Если по мобильнику делается заказ товара для магазина продавцом - разве это административные расходы? а если комп стоит у секретаря в офисе, разве его износ к производственной д-ти, а не к административной?

Если честно, я не очень понимаю, какие расходы относятся к административным. Мне кажется это актуально на больших предприятиях только.
Inst
Inst 27.02.2008 18:30
nav ziņojumu
Деляться, вообще-то по нормативкам:-< Но с применением здравого смысла.
Tt7
Tt7 27.02.2008 18:48
37863 ziņojumi
Я делю.
Albina
Albina 27.02.2008 21:24
64891 ziņojums
Делить надо, особенно в производстве. Незавершенка включает в себестоимость продукции и износ. Так что в запасы уйдет и часть начисленного износа.
Aleksja
Aleksja 27.02.2008 23:27
10004 ziņojumi
Tas atkarīgs, kā ierakstīts Jūsu grāmatvedības metodikā.

Pēc loģikas - vajadzētu, dzīvē - kā nu kurš, skatoties vai tas ir būtiski.
Aivars007
Aivars007 27.02.2008 23:41
26984 ziņojumi
Если учесть, что остаточная стоимость всех столов и стульев примерно 10-20 лат, а срок износа по 7 стандарту продлили еще лет так на 10, то естественно, что сумма не повлияет особенно на себестоимость. А если у шефа мебель за несколько тысяч? И комп за 2500? Да еще масса прибамбасов на 5-10 тысяч? Тогда как? Да еще и машина за 20000?
Aleksja
Aleksja 27.02.2008 23:45
10004 ziņojumi
Я понимаю так, есть административное здание с бухгалтерией, директором, его заместителями. Это администрация. И ее расходы есть смысл показывать отдельно.

А если бухгалтер ютится на стульчике за прилавком, то и делить нечего. ИМХО.
Inst
Inst 28.02.2008 00:03
nav ziņojumu
Piekrītu Inst par visiem 100 p.
Aivars007
Aivars007 28.02.2008 00:26
26984 ziņojumi
paldies,secinājumus izdarīju..
Sella
Sella 28.02.2008 14:07
377 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.