Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Nekustamais ipašuma nodoklis Uz tēmu sarakstu
139 ziņojumi
Atbildes (12)
Нет.Этот налог может быть учтён в сумме аренды.Но отдельный счёт на налог не имеют права выставлять.
139 ziņojumi
139 ziņojumi
2.pants Nekustamā īpašuma nodokļa maksātāji
http://www.lv.lv/index.php?menu_left=TA&menu_body=KDOC&id=43913&PHPSESSID=2c224f3c5905cfb0a1fbf89e92455c6e
Плательщиком НИН является владелец недвижимости. Но взять его ему неоткуда как только включить в арендную плату и получить с арендатора.
Если в договоре у вас указана фиксированная сумма и больше ничего, то арендодатель может идти в сад.
Если там прописано, что арендатор покрывает и всякие "дополнительные расходы", то придется платить.
Но счет должен быть не на НИН, а на часть арендной платы.
28223 ziņojumi
143 ziņojumi
ziņojumu: 16289 14.01.2008 11:13
Читайте договор.
Плательщиком НИН является владелец недвижимости. Но взять его ему неоткуда как только включить в арендную плату и получить с арендатора.
Если в договоре у вас указана фиксированная сумма и больше ничего, то арендодатель может идти в сад.
Если там прописано, что арендатор покрывает и всякие "дополнительные расходы", то придется платить.
Но счет должен быть не на НИН, а на часть арендной платы.
Var ierakstīt, ka NĪ kompensācija saskaņā ar līgumu.
1426 ziņojumi
139 ziņojumi