Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Nodokļi un nodevas
Сюрприз от SEBUNIбанка под новый год!!!!!!!!!!!!!!! Uz tēmu sarakstu
Atbildes (111)
Конечно понятно негодование человека. Но ведь согласитесь,что и Ваш промах велик. Зачем дожидаться выставления инкассо? А в банках под новый год и так работы хватает. А в целом постарайтесь успокоиться и не желайте людям плохого вот так сгоряча. Может Лариса и не при чем тут.
Бедная Лариса, с перепугу, наверно.У нас так было, и ВИД вернул.Напишите письмо ВИДу.

090909 02.01.2008 13:57
3245 ziņojumi
3245 ziņojumi
Да уж я Вас понимаю Мы тоже перед Новым годом столкнулись с "пониманием" только в Хансабанке
Продлили право подписи в КР все доки отнесли в банк На следующий день срочно нужны была наличка но в банке нам отказались выдать мотивирую что не пришло подтверждение от Лурсофта Пришлось ехать в центральный офис и целых 2 часа разбираться и доказывать что человек с паспортом и правом подписи может ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ СО СВОЕГО СЧЕТА !
Продлили право подписи в КР все доки отнесли в банк На следующий день срочно нужны была наличка но в банке нам отказались выдать мотивирую что не пришло подтверждение от Лурсофта Пришлось ехать в центральный офис и целых 2 часа разбираться и доказывать что человек с паспортом и правом подписи может ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ СО СВОЕГО СЧЕТА !
Я конечно, понимаю, что данная ситуация - отвратительный попадос!
НО не могу не пожалеть ту самую Ларису, которой теперь приходится скрываться от возмущенного клиента.
Вот когда, наплевав на все инструкции, работник Хансы выдаёт кредит по липовой копии липового паспорта на отнюдь не липовое лицо - это грубейшее нарушение, и соблюдение работником кредитного учреждения инструкций по безопасности фин средств здесь - единственный щит для вашего кошелька.
А когда, тот же работник прищуривает глаз, глядя на непохожую подпись, или пытается разглядеть на фото ИД то ли это лицо пытается взять пару тысяч наличными с чьего-то счета - это, значит привязываются бюрократы...
Я бы тоже не поверила тел.звонку клиента. Есть указание снять деньгу, значит сняли. И указанная Лариса не могла принимать решение (тем более самостоятельно) по тел. звонку.
Нам тоже должники звонят и обещают клятвенно уплатить. Ах, если бы все обещания выполнялись...
НО не могу не пожалеть ту самую Ларису, которой теперь приходится скрываться от возмущенного клиента.
Вот когда, наплевав на все инструкции, работник Хансы выдаёт кредит по липовой копии липового паспорта на отнюдь не липовое лицо - это грубейшее нарушение, и соблюдение работником кредитного учреждения инструкций по безопасности фин средств здесь - единственный щит для вашего кошелька.
А когда, тот же работник прищуривает глаз, глядя на непохожую подпись, или пытается разглядеть на фото ИД то ли это лицо пытается взять пару тысяч наличными с чьего-то счета - это, значит привязываются бюрократы...
Я бы тоже не поверила тел.звонку клиента. Есть указание снять деньгу, значит сняли. И указанная Лариса не могла принимать решение (тем более самостоятельно) по тел. звонку.
Нам тоже должники звонят и обещают клятвенно уплатить. Ах, если бы все обещания выполнялись...

Julija_k 02.01.2008 15:33
2014 ziņojumi
2014 ziņojumi
Ja situācija ir tāda, kādu to aprakstāt - netērējiet velti laiku sēžot te - internetā , bet labi veicīgi sagatavojiet vēstules pamatotas ar faktu materiālu /bez liekām pļāpām!!!/ un nogādājiet tās adresātiem tādā veidā, lai pārāk ilgi nav jāraud pašiem un jāņemas ar piegādātājiem.

Liepupe 02.01.2008 15:48
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Похоже что не совсем поняли ситуацию-в SEB UNIBanke на момент 2 ИНКАССО были отмены с VIDa.Они просто лежали у сотруднице в другой папке.А первой попалась папка где были письма на Инкассо.ЭТО И ВЫЗВАЛО НАШЕ НЕГОДОВАНИЕ.Наша вина в том что мы задержали оплату по налогу,но даже на момент 1 Инкассо у нас уже не было долга,деньги с нашего счета уже ушли,это мы и просили проверить сотрудника,они до VIDA дошли позже.
Onre, ну чем мы можем вам помочь??? Вместо того, чтобы жаловаться тут на Форуме, пишите письма ВИДу и банку. Толку будет больше.
Я бы на вашем месте, вместо понимания, давно бы уже сидела в банке (ВИДе) и решала ситуацию.
Сорри, ничего личного.
Сорри, ничего личного.
02.01.2008 16:05
...ЭТО И ВЫЗВАЛО НАШЕ НЕГОДОВАНИЕ. Наша вина в том что ....
Neko jaunu nepateicāt.
Skat. manu iepr. coment.
...ЭТО И ВЫЗВАЛО НАШЕ НЕГОДОВАНИЕ. Наша вина в том что ....
Neko jaunu nepateicāt.
Skat. manu iepr. coment.

Liepupe 02.01.2008 16:13
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Onre, а я вас понимаю. Не расстраивайтесь, все бывает, и все проходит.:-)

Inst 02.01.2008 16:14
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt