По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Nodokļi un nodevas

Сюрприз от SEBUNIбанка под новый год!!!!!!!!!!!!!!! Uz tēmu sarakstu

Сюрприз от SEBUNIбанка под новый год!!!!!!!!!!!!!!!
28 декабря VID не введя все платежи по налогам,выставил на наш расч.счет Инкассу1 по PVN.Мы созвонились с VID и договорились что они сделают отмену и выставят Инкассу2 на сумму(ГОРАЗДО МЕНЬШУЮ) ,которую они видят на тот момент,(что они и сделали).Мы предупредили банк что VID ошибся и будет отмена.Cотрудница SEB UNIBanka по имени Лариса поняв ситуацию и пообещав что подождет ,сняла деньги по 1 инкассе через час.Образовалась большая переплата с VID.Сегодня тот же SEB UNIBanka (который подтвердил что получил письмо от VIDа неразобравшись, второй раз снял с нашего расч.счета Инкасу2,увелив и так большую переплату...Хочеться пожелать сотр.Ларисе,которая почемуто не берет тел.трубку ,что бы в Новом году кто нибуть так же залез к ней в карман.
Onre
Onre 02.01.2008 13:13
151 ziņojums

Atbildes (111)

Вообще-то слово ИНКАССО не склоняется.
Albina
Albina 02.01.2008 13:25
64902 ziņojumi
Albina спасибо за понимание
Onre
Onre 02.01.2008 13:30
151 ziņojums
Конечно понятно негодование человека. Но ведь согласитесь,что и Ваш промах велик. Зачем дожидаться выставления инкассо? А в банках под новый год и так работы хватает. А в целом постарайтесь успокоиться и не желайте людям плохого вот так сгоряча. Может Лариса и не при чем тут.
Diana_hot
Diana_hot 02.01.2008 13:31
398 ziņojumi
Lariona
Lariona 02.01.2008 13:49
798 ziņojumi
Бедная Лариса, с перепугу, наверно.У нас так было, и ВИД вернул.Напишите письмо ВИДу.
090909
090909 02.01.2008 13:57
3245 ziņojumi
Действительно Ларису жаль!!!
Natalyt
Natalyt 02.01.2008 14:37
380 ziņojumi
Да уж я Вас понимаю Мы тоже перед Новым годом столкнулись с "пониманием" только в Хансабанке

Продлили право подписи в КР все доки отнесли в банк На следующий день срочно нужны была наличка но в банке нам отказались выдать мотивирую что не пришло подтверждение от Лурсофта Пришлось ехать в центральный офис и целых 2 часа разбираться и доказывать что человек с паспортом и правом подписи может ПОЛУЧИТЬ СВОИ ДЕНЬГИ СО СВОЕГО СЧЕТА !
Oliy
Oliy 02.01.2008 14:38
1100 ziņojumi
Я конечно, понимаю, что данная ситуация - отвратительный попадос!

НО не могу не пожалеть ту самую Ларису, которой теперь приходится скрываться от возмущенного клиента.

Вот когда, наплевав на все инструкции, работник Хансы выдаёт кредит по липовой копии липового паспорта на отнюдь не липовое лицо - это грубейшее нарушение, и соблюдение работником кредитного учреждения инструкций по безопасности фин средств здесь - единственный щит для вашего кошелька.

А когда, тот же работник прищуривает глаз, глядя на непохожую подпись, или пытается разглядеть на фото ИД то ли это лицо пытается взять пару тысяч наличными с чьего-то счета - это, значит привязываются бюрократы...

Я бы тоже не поверила тел.звонку клиента. Есть указание снять деньгу, значит сняли. И указанная Лариса не могла принимать решение (тем более самостоятельно) по тел. звонку.

Нам тоже должники звонят и обещают клятвенно уплатить. Ах, если бы все обещания выполнялись...
Julija_k
Julija_k 02.01.2008 15:33
2014 ziņojumi
Ja situācija ir tāda, kādu to aprakstāt - netērējiet velti laiku sēžot te - internetā , bet labi veicīgi sagatavojiet vēstules pamatotas ar faktu materiālu /bez liekām pļāpām!!!/ un nogādājiet tās adresātiem tādā veidā, lai pārāk ilgi nav jāraud pašiem un jāņemas ar piegādātājiem.
Liepupe
Liepupe 02.01.2008 15:48
nav ziņojumu
Похоже что не совсем поняли ситуацию-в SEB UNIBanke на момент 2 ИНКАССО были отмены с VIDa.Они просто лежали у сотруднице в другой папке.А первой попалась папка где были письма на Инкассо.ЭТО И ВЫЗВАЛО НАШЕ НЕГОДОВАНИЕ.Наша вина в том что мы задержали оплату по налогу,но даже на момент 1 Инкассо у нас уже не было долга,деньги с нашего счета уже ушли,это мы и просили проверить сотрудника,они до VIDA дошли позже.
Onre
Onre 02.01.2008 16:05
151 ziņojums
Onre, ну чем мы можем вам помочь??? Вместо того, чтобы жаловаться тут на Форуме, пишите письма ВИДу и банку. Толку будет больше.
Albina
Albina 02.01.2008 16:08
64902 ziņojumi
Сейчас у банка 2 отмены с VIDA ,по которым прошла ИНКАССО
Onre
Onre 02.01.2008 16:09
151 ziņojums
Ну так и разбирайтесь с ВИДом и банком.
Albina
Albina 02.01.2008 16:10
64902 ziņojumi
я просто ждала понимание
Onre
Onre 02.01.2008 16:10
151 ziņojums
Я бы на вашем месте, вместо понимания, давно бы уже сидела в банке (ВИДе) и решала ситуацию.

Сорри, ничего личного.
Albina
Albina 02.01.2008 16:11
64902 ziņojumi
02.01.2008 16:05

...ЭТО И ВЫЗВАЛО НАШЕ НЕГОДОВАНИЕ. Наша вина в том что ....

Neko jaunu nepateicāt.

Skat. manu iepr. coment.
Liepupe
Liepupe 02.01.2008 16:13
nav ziņojumu
Onre, а я вас понимаю. Не расстраивайтесь, все бывает, и все проходит.:-)
Inst
Inst 02.01.2008 16:14
nav ziņojumu
Albina,именно там я и находилась.и поверте что с нашей стороны было сделано все возможное.
Onre
Onre 02.01.2008 16:53
151 ziņojums
Все мы люди и все можем ошибиться.
Albina
Albina 02.01.2008 17:00
64902 ziņojumi
Только как всегда крайние бухгалтера
Starina
Starina 02.01.2008 20:12
6557 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.