Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Озеленение, "подушка " под будущий асфальт. Uz tēmu sarakstu
Озеленение, "подушка " под будущий асфальт.
Как думаете, куда девать такие расходы?
Есть арендованная территория и свои здания на ней.Насыпали щебёнку, как основу под будущий асфальт, который реально может положат через несколько лет. Привезли земли на озеленение, купили семена травки.
На 1240 или на 7-ку?
Atbildes (22)
Озеленение точно на хоз.расходы. Вот про щебенку подумать надо.
С травкой и земелькой я тоже так думаю, сумма 400 лат.Ещё не страшно, а щебёнка - 20 000 лат.:-(
На 7-ку не тянет.Но когда положат асфальт( и положат ли) неизвестно.:-(
Ja zeme ir jūsu, tad veidojiet to asfafalta segumu par pamatlīdzekli, bet ja nav jūsu zeme, tad nu gan lieciet izmaksās, vai ja ir noslēgts ilgtermiņa nomas līgums, runājiet ar savu nomnieku, jo jūs viņam veicat labiekārtošanu, lai samazina nomas maksu uz veiktajiem kapitālieguldījumiem. Tā jau nevar pateikt, viss ir jāskatās un jāizsver kopumā, gan teritorijas noma, gan labiekārtošana. Jāzina, ko paredz teritorijas nomas līgums
Es nepareizi uzrakstīju ne nomnieks bet iznomātājs (teritorijas īpašnieks)
Земля "Rīgas Brīvosta",срок аренды большой. Но никто не будет компенсировать.
Или списывть пропорционально сроку аренды?
Ja sanāk liela summa, uztaisiet rīkojumu un visu paredziet, kurā kontā uzskaitīt un kā norakstīt, varat uztaisīt arī nolikumu par norakstīšanu un viss būs ok
Списывать нельзя, это же будущее сооружение, раз уж это основа под будущий асфальт - ведь с такой целью вы щебенку покупали. Посему на данный момент считается, что асфальт будет. Когда передумаете - напишите соответсвующую бумажку и спишите щебенку на благоустройство территории. Только аккуратно. Теоретически вы асфальт построите, в эксплуатацию сдадите, будете зимой чистить, летом дыры латать, сдавать кому-нибудь, или еще какие выгоды получать... А когда придет пора расставаться с арендатором - ему подарите, продадите, или просто спишете по причине утраты. Придется ставить на учет создание основного средства. Или вложения в арендованные ОС. Ведь асфальт не отделим от земли, и наверняка повышает ее ценность. А вообще надо это дело от и до обговорить с сосбственииком земли, и уже тогда решать куда ставить.
Сомневаюсь, что можно так сразу списать... Хотя если у вас обороты миллионные, то может никто и не заметит.
Да обычные долгорочные вложение в арендованные ОС. Списываем в течении срока аренды. Травку, конечно, можно и на расходы. Щебенка и будущий асфальт - вложения. Ничего не надо никому дарить - есть договор аренды. Не было бы - был бы подарок или расходы не связанные с ХД.
Если асфальт когда-нить будет, то это же сооружение, тоже списывать на вложение? Асфальт по подсчётам на 100 000 евриков потянет:-(
Пусть начальство договор на предмет этого асфальта с арендаторами подпишет. Действительно, деньги не маленькие, сроки тоже, я бы сама не взялась никаких решений принимать и тем более ставить куда-то на основании сугубо внутренних бумажек. Это сейчас вы дружите, а потом мало ли...
У нас с вывеской такая ерунда получилась - сначала, типа, "да вешайте себе на здоровье куда хотите", а потом сами хозяева решили в это здание вернуться, и тперь мы воюем за эту вывеску, чем портим отношения и повышаем ценник за метр квадратный...
Вот в том и вопрос. Либо на долгосрочные, либо на создание ОС. Определиться надобно.
Не будет Brīvosta никаких никогда подобных договоров подписывать.:-(
Пущай начальство определяется
Ну хотя бы разрешение они должны дать. На их земле появляется какой-то асфальт, который несколько изменяет ту самю землю и возможности ее использования...
Каких договоров не будет подписывать Brīvosta? В Вашем договоре не оговорено благоустройство?
Это, в любом случае долгосрочные вложения. Разница будет только в том, поднимать в декларации эту сумму или нет. Для учета разницы особой не будет.
Проект согласованный и утверждённый есть.Разрешение на устройство получено.
На мой взгляд, все это - долгосрочные вложения в арендованные ОС. Действительно вопрос в том, нужно ли корректировать данные расходы в декларации. Читайте свой договор.
На ОС это благоустройсвтво ,как я думаю,всё же тянуть не может, т.к. после окончания договора, с собой мы его не заберём.Значит остаётся списывать в расходы на время аренды.Но с другой стороны асфальта нет, есть только щебённое покрытие, стоит ли начинать списывать в 2007 году, или пока оставить на 12хх.
to Luiza
В такой же ситуации - ставим как ОС - площадка, но, ест-но, после сдачи в эксплуатацию. Претензий со стороны присяжника не было.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture