Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Какие проводки, если клиент ошибочно перечислил нам сумму? Uz tēmu sarakstu
Atbildes (19)
А что, часто такие случаи бывают, чтобы на эти цели зводить отдельный счет?;-)
Я бы провела:
Д2621 К5310 получение
Д5310 К2621 возврат
Но попросила бы письмецо от фирмы о просьбе вернуть денежки им с мотивацией.
Я бы провела:
Д2621 К5310 получение
Д5310 К2621 возврат
Но попросила бы письмецо от фирмы о просьбе вернуть денежки им с мотивацией.

Konsultacija 10.07.2007 12:34
1562 ziņojumi
1562 ziņojumi
Вместо 5310 можно и 5540, как больше нравится

Konsultacija 10.07.2007 12:35
1562 ziņojumi
1562 ziņojumi
Но попросила бы письмецо от фирмы о просьбе вернуть денежки им с мотивацией
---------------------------
А какая мотивация там должна быть, чтоб чужие деньги вернуть?
---------------------------
А какая мотивация там должна быть, чтоб чужие деньги вернуть?
Просто так никто вам обратно денежки не перечислит.

Konsultacija 12.07.2007 03:53
1562 ziņojumi
1562 ziņojumi
Даже за переплату по выставленному счету (поставка оказалась меньше суммы выставленного счета), и-то требуют письмо на возврат переплаченных денежек.

Konsultacija 12.07.2007 03:58
1562 ziņojumi
1562 ziņojumi
Неправильно перечислившая фирма обычно просто так и пишет: прошу вернуть нам ошибочно перечисленные в Ваш адрес деньги.
Я тоже такое письмо всегда прошу. Просто что б потом не было никаких недоразумений ни с партнерами, ни с ВИДом.
У меня для этих целей отдельный счет существует.
Я тоже такое письмо всегда прошу. Просто что б потом не было никаких недоразумений ни с партнерами, ни с ВИДом.
Я тоже такое письмо всегда прошу. Просто что б потом не было никаких недоразумений ни с партнерами, ни с ВИДом.

Inst 12.07.2007 10:04
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Отдельный счет и у меня есть. Но имела в виду не постоянных партнеров, а попавших на счет по ошибке банка.
Если с первого взгляда видно что ошибочные, звоню в банк и банк сам перечисляет.
Если с первого взгляда видно что ошибочные, звоню в банк и банк сам перечисляет.
Если с первого взгляда видно что ошибочные, звоню в банк и банк сам перечисляет
А Парекс банк с меня потребовал письмецо с объяснениями. Тем более, что моей ошибки никакой не было: клиент указал неверные реквизиты - свои же:-(
А Парекс банк с меня потребовал письмецо с объяснениями. Тем более, что моей ошибки никакой не было: клиент указал неверные реквизиты - свои же:-(

Konsultacija 13.07.2007 04:15
1562 ziņojumi
1562 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt