Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Тур.фирма (доходы)
Подскажите, пожалуйста! Мы начинающая тур фирма (посредники, не делаем сами тур.пакеты, а покупаем у других)!
Пример: Мы выставляем клиенту счет на 1100 Ls 20.06.2007,а нам тур.оператор выставляет счет на 1000 Ls 03.07.2007! Я так понимаю, что наш доход (6110)- 100 Ls! Каким месяцем идет наш доход- июнь или июль?
Atbildes (32)
Я полагаю, что доход у Вас в июле, а в июне, если заплатит клиент, то будет аванс.
Доход будет тогда, когда состоится поездка и реально будет оказана услуга.
Maija
Доход будет тогда, когда состоится поездка и реально будет оказана услуга.
-------------------
Я очень плохо разбираюсь в турфирмах, но на этот момент Ю.Бояренко специально делала акцент. Особенности учета в турфирмах.

Врезалось в память
А тут хоть турфирма, хоть не тур. Доходы всегда появляются по факту выполнения услуги независимо от даты выписка счета или получения денег. Так в законе О ГО написано.
Но тут немного сбивает с толку, когда клиент платит деньги чуть ли не за год вперед. Счет выписан. Девочки и путаются. Это хорошо зубрам цитировать закон о ГО

А когда только начинаешь работать, то самая простая малось кажется Эверестом.:-D
Ну это не малость. Это один из основных принципов всего нашего бухучета методом начисления. Так что в этом путаться не надо. И Закон О ГО хотя бы один раз прочитать надо прежде чем бухом зваться.
Вот такая я зануда.
Maija
Посмотрите тему о гостинницах. Может скажете свое веское слово? Дискуссия.