Зарплата, если был больничный А
Прошу прощения, я опять запуталась. Помогите разобраться. Просто с больничным А я встретилась в первый раз.Работник полмесяца проработал, а потом заболел (больничный лист А). Я рассчитала отдельно зарплату за полмесяца и отдельно оплату больничного. Сложила все вместе и получилась его общая зарплата. Вычла налоги, рассчитала за иждивенца и минимальную с общей суммы. Когда стала оформлять зарплатную ведомость, там спрашивается: количество ОТРАБОТАННЫХ дней (часов). Но отработал-то работник всего полмесяца, остальные полмесяца - болел.
Подскажите, что писать-то в эту графу ведомости??? Написать там количество ТОЛЬКО отработанных часов, а дальше в этой ведомости расписывать всю его общую зарплату?
Спасибо.