Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Ustavnoi kapital transportnoi firmi Uz tēmu sarakstu
Ustavnoi kapital transportnoi firmi
Skazhite pozhaluisto gospoda xoroshie i vseznajuschie, kakov ninche ustavnoi fond dlja kompanii buduschij sotrudnik kotoroi uzhe proshol specialjnie kursi i moraljno gotov vzjatj v lizing furu s pricepom, i nachatj mestnie (po Latvii) perevozki? Zaranee spasibo za skoreishij otvet
Atbildes (20)
Впервые слышу, чтобы для транспортников были особые ограничения по уставному капиталу.
То есть нынче он -2000 лат. Естественно, чем он больше, тем легче получить лизинг новой фирме.
Nu i ja o tom zhe, prosto etot chelovak s kursov prishel i govorit, a nam skazali 6,000Ls.... u kogo bi ne sprosil, vse v nedoumenii... Esche estj misli? :-?
Есть. У нас 2000 и никаких проблем.
Это,наверное имеется ввиду финансовое обеспечение,чтобы получить лицензию для перевозок по Латвии.
Ну так мало ли чего сказать могут, все ограничения и разрешения регламентируют нормативные акты, а не ОБС, так что пусть тот, кто вашему человеку это сказал, и укажет в каком нормативном акте это предусмотрено.
Чтобы получить лицензию, конечно, нужно денюжку отстегнуть. Но к Уставному капиталу это отношения не имеет.
Никакие финансовые обеспечения на получение лицензии на грузоперевозки не предусмотрены, если не идет речь об открытии таможенного склада или склада акцизных товаров.
Тань, предусмотрены

Если денюжку Латвияс ауто не отстегнешь, то и лицензию не получишь.
Ok, togda pomimo 2000Ls na ustavnik i lizing, kakie rashodi esche planirovatj na to, chtobi vse chto nado razreshili i ne meshali zhitj?
Я советую обратится в автотранспортную дирекцию.Когда я училась на курсах ответственного лица(для получения лицензии),в аводирекции требовали "бумажку",что имеется финансовое обеспечение для международных перевозок 5400,а для внутренних 3000.Но сейчас уже по-видимому 6000.Но у меня обеспечило уже стоимость ОС(автомобиля).
А в Латвияс ауто обратитесь.
Zashel na ih sait, info - nolj. nu mi zhe berem v lizing i transport i pricep, razve eto OS ne mozhet bitj obespecheniem, ljudi!!! ili dolzhni tem ne menee otvalitj esche 3000Ls v obespechenie... toka obespechenie chego? Komu? i kak sejo deistvie nado budet otobrazitj v buhgalterii...? :-?
Я имела ввиду финансовые обеспечения ввиде увеличения уставного капитала, просто в ответе пропустила это.
Max2, лицензия за бесплатно не выдается на такой вид деятельности, помимо госпошлины, уплаченной государству за эту красивую бумажку, еще и прочие вливания требуются. В Вашем случае обеспечением, приобретаемая в лизинг техника, врядли может быть зачтена, потому как до тех пор, пока в технических доках на эту мащину будут указаны данные о том, что машина еще не есть ваша собственность, заложить или продать ее ваша фирма не может.
Ok, esli mashina budet prenadlezhatj nam bez lizinga srazu, ja mogu otdelatsa toka 2000Ls v ustavnoi? Esli net, to skoljko trebuetsa esche associacii ili komu-libo esche?
Ну так это в ассоциации и узнать нужно, к тому же за лицензию уплачивается госпошлина в обязательном порядке.
"esli mashina budet prenadlezhatj nam bez lizinga srazu" - вполне:
1) ипотечный кредит на ремонт жилья на физ. персону (проценты ниже, чем лизинговые)
2) денежные вложения в фирму владельца
3) покупка машины в собственность фирмы
2) денежные вложения в фирму владельцем
Если банк не проверяет целевое использование выданного кредита, то можно и так.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture