По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Nodokļi un nodevas

mnenie revizora Uz tēmu sarakstu

mnenie revizora
S4jot za reklami 08.11.05

tekst: priekšapmaksa par reklamu 'Zaļas Lapas Rīga 2006'(iznāk 2005. gada decembrī). Revizor utverzdaet 4to eto rashodi 2006g.Novedj usluga -reklama vipolnena v 2005. g i s4jot vistavlen.Cifra2006-eto tolko nazvanie knigi.Jarashodi i 18% otrazila v 2005g.Ktoprav?
Ika
Ika 06.04.2006 12:45
131 ziņojums

Atbildes (40)

Если вы счет оплатили в 2005.г. то ПВН у вас за 2005. год. А вот оплату за рекламу я бы тоже поставила на расходы будущих периодов.Но это мое мнение.
Rcs
Rcs 06.04.2006 12:49
1747 ziņojumi
Я тоже думаю, что 2005. Расходы на рекламу не капитализируются поскольку невозможно оценить будущую выгоду от них.

Ну и что с того, что опубликовались в справочнике. Далеко не факт, что народ после этого ломанется к вам товары закупать.

Если предполагаемую выгоду невозможно оценить, то и актива нет.
Maija
Maija 06.04.2006 12:50
28223 ziņojumi
Я ставлю в расходы 2005 года.
Albina
Albina 06.04.2006 12:54
64891 ziņojums
Не вижу я тут никаких будущих периодов, справочник вышел в 2005 году, и никаких дополнительных изменений в 2006 году не предвидится, за которые авансом уплачено.
Tt7
Tt7 06.04.2006 12:58
37863 ziņojumi
Oplatili mi tolko v 2006.g.Revizoriz o4enj izvestnoj firmi.I mne otkrili glaza na to, 4to rashodi pro6lih let (za 3 goda)spokojno mozno spisivatj na 7.. i posle ot4jotnogo perioda, a ja vsegda stavila ih na 8290 i vosstanavlivala po deklaracii.
Ika
Ika 06.04.2006 13:01
131 ziņojums
Да списывать то их можно на какой хочешь, только вот в расчет ПНП они должны пройти в том периоде таксации, на который они относятся. Если за три года списали в этом и прошли они по П/У, то всю сумму и поднимете в декларации за 2005 год, если хотите скорректировать ПНП на эти сумму, то за каждый год изменений меняйте ПНП декларацию.
Tt7
Tt7 06.04.2006 13:09
37863 ziņojumi
Согласен с ревизором. Счет в 2005 - по сути аванс. Услуга будет оказываться на протяжении всего 2006 года. Если совсем расходов хочется раскидайте их с декабря по декабрь (до момента выхода следующего справочника).
Komarik
Komarik 06.04.2006 13:57
10159 ziņojumi
А не факт, что следующий справочник им понадобиться, это во-первых, а во-вторых - реклама состоялась, к тому же в 2005, потому как эти шедевры уже в декабре раскидывались всем кому надо и не надо, и в 2006 году их просто уже не будет.
Tt7
Tt7 06.04.2006 14:11
37863 ziņojumi
Услуга будет оказываться на протяжении всего 2006 года.

Комарик, а с чего это Вы взяли???? Она может оказываться и 10 лет. Ведь не факт, что пользователи этого каталога будут им пользоваться только в 2006 году и в декабре 2006 года его выбросят. У меня вон в шуфлядке каталог 2003 которым в принципе могу воспользоваться.
Amuil
Amuil 06.04.2006 14:14
26369 ziņojumi
Лично я спрвочник в 2006 году получил. Кроме того, я вообще то интернетным пользуюсь и, как я понимаю, там информация об этой фирме будет висеть весь следующий год (за те же деньги). Как ни крути - услуга годовая.
Komarik
Komarik 06.04.2006 14:15
10159 ziņojumi
А какая услуга будет оказываться весь 2006 год?

Книга напечатана, в обращение пошла, рекламу провозгласили. Что нового прибудет в 2006 году?

И что случится после 2006 года? Все книгут изызмут из оборота и сожгут? А если кто-то сохранит ее у себя и еще в 2007 году посмотрит в нее. Это что-же отслеживать, сколько справочников в каждом году у кого на полке стоит, а сколько на макулатуру выбросили.

Опять же о высокой вероятности получения блага от актива. Справочник сам по себе никакого блага не сулит.
Maija
Maija 06.04.2006 14:18
28223 ziņojumi
Интернет - другое дело.

Там вы место на доске объявлений арендуете и за него платите.

А тут напечатали листовки, разбросали их по почтовым ящиками и на том дело закончилось.
Maija
Maija 06.04.2006 14:20
28223 ziņojumi
Ну еще можно понять вариант, когда эта реклама размещается в периодических изданиях в течении года, выходит каталог четыре раза в году, вот и получается будущие расходы, а здесяяя - вообщем, Баба Яга против!:)
Tt7
Tt7 06.04.2006 14:22
37863 ziņojumi
Ну пока мы знаем, что раньше, чем через год этот справочник не выкинут за неимением ничего более свежего.

Если справочник не сулит блага для фирмы - на каком основании мы включаем его в затраты и отчисляем ПВН? И зачем вообще фирма раскошелилась на такую благотворительность? И почему, например, не в газету дали или в журнал какой, которые читают более внимательно, нежели телефонный справочник? Может это все-таки является экономически целесообразным? И может быть расчет как раз на долговременность подобных вложений (в отличие от периодическо прессы, которая очень быстро отправляется в мусорник)?
Komarik
Komarik 06.04.2006 14:24
10159 ziņojumi
"в отличие от периодическо прессы, которая очень быстро отправляется в мусорник"

Абыжаеш, дарагой. Мои журнальчики некоторые по несколько лет хранят и периодически цитируют.

Ну так надо не просто благо иметь, но еще и достоверно оценить его.

А польза от рекламы в печатных изданиях оценке поддается весьма косвенно. Все больше по коверам, да рейтингам считают.
Maija
Maija 06.04.2006 14:29
28223 ziņojumi
А может ревизор против проводки 2005 годом из-за того,что

S4jot za reklami 08.11.05

tekst: priekšapmaksa par reklamu 'Zaļas Lapas Rīga 2006'

а "Oplatili mi tolko v 2006.g."?
Logram
Logram 06.04.2006 14:29
6070 ziņojumi
Комарик, не скажите, Периодика периодике - рознь. посмотрите сколько на йоруме ссылок на старые бухгалтерские журналы и приложения.
Jfl
Jfl 06.04.2006 14:31
7767 ziņojumi
Майя - синхронно ответили.
Jfl
Jfl 06.04.2006 14:32
7767 ziņojumi
"А польза от рекламы в печатных изданиях оценке поддается весьма косвенно."

А что Вы подразумеваете под "пользой" ?

Польза от рекламы (насколько помню) ислисляется отношением целевой аудитории к общему числу показов.(или к-во целевиков на 1000 показов).

И цифра эта имеет вполне определенную стоимость.(2% от себестоимости продукции на всю целевую аудиторию).

Так-что посчитаем и присчитаем за пять минут Ваше благо от рекламы
Alekom
Alekom 06.04.2006 15:13
5656 ziņojumi
Майя, говоря об интернете, я имел ввиду электронные телефонные справочники, которые аналогичны бумажным по предоставлемой информации (например www.zl.lv). Насколько я помню, в договоре на размещение в справочнике указано, что данные о фирме публикуются не только в бумажном виде, но и в электронном. И уж там-то период в год, я думаю, соблюдается четко.

А по поводу признания актива - а что тогда делать со страховками?:) Оценить их экономические выгоды вообще не представляется возможным: без наступления страхового случая их нет вообще (разве что уменьшение рисков, которое оценить очень тяжело), при наступлении такового - покрытие ущерба, который на момент составления отчета неизвестен, но в любом случае, никак не коррелируется с суммой страховых премий, на основе которых, однако, эти страховки показываются в балансе.
Komarik
Komarik 06.04.2006 16:21
10159 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.