Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Кассир в отпуске Uz tēmu sarakstu
Atbildes (4)
Domāju, ka lietas jānodod un ar rīkojumu uz atvaļinājuma laiku jānozīmē jauns kasieris. Ir taču materiālā atbildība.

Lvaruuta 27.03.2006 11:49
32 ziņojumi
32 ziņojumi
нужно ли передавать дела и приказом назначать выполняющего обязанности на период отпуска?
- Обязательно.
И может ли помошник бухгалтера быть кассиром ?
- Может, но в этот период она не может выполнять обязанности бухгалтера, а только кассира.
- Обязательно.
И может ли помошник бухгалтера быть кассиром ?
- Может, но в этот период она не может выполнять обязанности бухгалтера, а только кассира.
Помошник бухгалтера и бухгалтер - это одно и тоже ? И не подскажите ли, нет где-нибудь образца на передачу дел ? А перед передачей дел нужна инвентаризация кассы?
Ну это смотря что делает помошник бухгалтер. Если делает проводки по кассе и её проверяет, то как его не называй, он выполняет работу бухгалтера. Если только документы по папкам подшивает, то уж точно бухом его трудно назвать.;)
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt