Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība
Наличка в кассе Uz tēmu sarakstu
        Nnn        20.05.2003 13:50
        
nav ziņojumu
    nav ziņojumu
Atbildes (9)
        Если у Вас есть основание на выдачу денег основателю фирмы (например займ от него), тогда можете оформить выдачу денег из кассы. И потом аудита у Вас может и не быть , это будет решать Ваше оделение СГД. Все зависит от Вашей "истории" , насколько Вы попадаете в "группу риска" в отношении проверки.      
      
      
    
        А если займа нету... Фирма то по идее его...Куда пойдут деньги из кассы после закрытия, если никаких долгов у фирмы нет???      
      
      
            Nnn            20.05.2003 15:27
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Какой ПНН если не было никакой прибыли. Фирма стояла, теперь её решили ликвидировать. Деньги должны оставаться в кассе до ликвидации?      
      
      
            Nnn            23.05.2003 14:55
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        У вас процесс ликвидации еще не начат? Делайте с деньгами из кассы, что хотите - выдайте займ, в подотчет...      
      
      
            Inst            26.05.2003 16:16
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Есть такой п. 6 ст. 3 закона "О ПНН". Если деятельности не было, то не было и расходов. Значит при ликвидации будет в активе касса, а в пассиве - основной капитал. Он и есть ликвидационная квота. Которую надо зедекларировать и уплатить 25%.      
      
      
    
        Что то я не пойму. У вас не было деятельности. Пусть актив касса=2000 и пассив осн.капитал=2000. возвращаете участнику его долю = 2000 и все. Никаких налогов.      
      
      
            Het            26.05.2003 17:37
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
        Деятельности не было, а налоги платились - директор и бухгалтер были приняты на работу. Расходы были. Ещё пару раз кое что покупалось и продавалось. Так что всё не так просто.
а есть ли вариант не платить эти налоги. Как можно её как бы заморозить. Мы ведь не можем подать бумагу в ВИД о приостановке деятельности, т.к. её не было. Если не подавать на ликвидацию, можно её не то что бросить, а как бы красиво и по всем законам оставить. Всех уволить, налоги не платить, а что делать с ВИД?
      
      а есть ли вариант не платить эти налоги. Как можно её как бы заморозить. Мы ведь не можем подать бумагу в ВИД о приостановке деятельности, т.к. её не было. Если не подавать на ликвидацию, можно её не то что бросить, а как бы красиво и по всем законам оставить. Всех уволить, налоги не платить, а что делать с ВИД?
            Nnn            30.08.2003 20:23
            
nav ziņojumu
        nav ziņojumu
  Aizvērt
  
Īss pārkāpuma apraksts
  Aizvērt