По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Aktuālā diskusija

Cik prasīt algu? Uz tēmu sarakstu

Cik prasīt algu?
Mīļie grāmatveži. Padalieties lūdzu pieredzē. Cik es varu prasīt algu, ja firmai ir ap 20 ienākošās PPR, 10 izejošās, 50 čeki. Jātaisa pašai arī ceļazīmes administrācijai 1 automobilim, visi rīkojumi, akti, reģistrācijas žurnāli, nolikumi, algas 5 darbinieki, pamatlīdzekļi 30 gb. Darbs mājās, visi dokumenti un atskaites ir jāpiegādā pašai.
Amerika
Amerika 31.01.2006 16:30
52 ziņojumi

Atbildes (61)

Это где? В Риге? Или в районе?

А вообще сто раз говорили на эту тему, можете поискать и почитать на форуме. В принципе от 50 до 150 лат.
Amuil
Amuil 31.01.2006 16:31
26369 ziņojumi
V Rige.
Amerika
Amerika 31.01.2006 16:37
52 ziņojumi
О 50-ти латах, я думаю, уже давно пора забыть работодателям, даже в районе!

Начинать надо со 150-ти!
Dvorec2004
Dvorec2004 31.01.2006 16:40
110 ziņojumi
Ну мечтать не вредно.:)
Amuil
Amuil 31.01.2006 16:41
26369 ziņojumi
К сожалению, в нашей профессии такая конкуренция, я знаю многих, кто за 20 лат работает. А Вы про 150
Amuil
Amuil 31.01.2006 16:42
26369 ziņojumi
Vi znajete Amuil. 20 Ls - eto 2 raza v magazin shoditj i edi kupitj na semju. Mne kazetsja, 4to vi sliskom nizko cenite svoj trud.
Amerika
Amerika 31.01.2006 16:46
52 ziņojumi
Да, конечно, вредно не мечтать!:)

Но работать за 20 лат??!! Я думаю, там и учет "на 20 лат"!

Но я знаю и тех, кто взял на 20 лат, а потом не знал, что делать со своими "бумажками"....

Жаль, что кто-то соглашается на такие "деньги"...
Dvorec2004
Dvorec2004 31.01.2006 16:47
110 ziņojumi
Разные обстоятельства у людей бывают. Некоторые и 20 латам рады.
Albina
Albina 31.01.2006 16:47
64865 ziņojumi
Man arī ir viedoklis, ka par 20 Ls arī uzskaite ir garām. Aizmirsu piebilst, ka firmas vadībai ir ļoti augstas prasības, jo, lai nemaksātu PVN, viņi piespiež laist kreisos čekus, kas pārsvarā ir reprezentācija un uz kuru grāmatvedim vajag izdomāt situāciju (iemesls pusdienām, ziediem, dāvanām, pasākumam) un sastādīt visus nepieciešamos papīrus (aktus, tāmes, rīkojumus, dalībnieku sarakstus u.t.t.). Tādi pasākumi ir aptuveni 3-4 gabali mēnesī.
Amerika
Amerika 31.01.2006 16:54
52 ziņojumi
Es uzskatu, ka darbs paliek darbs un katra lieta ir kārtīgi jāpadara un ja vēlas labu rezultātu, tad arī ir attiecīgi jāmaksā, manuprāt, 150 pie šāda apjoma ir normāli, nu varētu arī 100,tas arī atkarīgs no tā ar ko uzņēmums nodarbojas.
Mazulite
Mazulite 31.01.2006 16:56
192 ziņojumi
Paldies Mazuliite, es arī aptuveni uz to orientējos.
Amerika
Amerika 31.01.2006 16:57
52 ziņojumi
Америка, я за 20 лат не работаю (хотя была у меня точка без движения за такие деньги, но давно), я написала, что знаю тех, кто за 20 лат работает.
Amuil
Amuil 31.01.2006 16:58
26369 ziņojumi
http://www.vgk.lv/index.php?setgc=forum&action=shposts&fid=10&tid=20538

http://www.vgk.lv/index.php?setgc=forum&action=shposts&fid=10&tid=22131
Ambera
Ambera 31.01.2006 17:04
21759 ziņojumi
А вы попробуйте прокалькулировать свои затраты всвязи с обеспечением своей бухгалтеркой деятельности: аренда помещения (квартиры), амортизация автомобиля и бензин на поездки ( или проездные билеты), комунальные платежи пропорционально рабочему времени, амортизация стола, электроэнергию и т.д. Посчитайте все, что работодатель должен Вам обеспечить на рабочем месте, не забудте про канцтовары. Я думаю результат Вас удивит. Заработок должен покрывать все Ваши затраты и приносить еще дополнительный доход. Меньше, чем о 100 латах даже разговаривать нельзя при таких пожеланиях Ваших руководителей. И не забудте взять подписку, что руководители несут полную ответственность за предоставленные в бухгалтерию документы. Желаю удачи!
Lg1
Lg1 31.01.2006 17:10
5 ziņojumi
Man šķiet, ka vajadzētu prasīt vismaz 150 Ls (uz rokas).
Elita
Elita 31.01.2006 17:50
1310 ziņojumi
Lg1

Я калькулировала. И знаете, не так уж и много затрат у бухгалтера. При том что на бензин у меня уходит немало, да и налоги плачу сама. Но 150 за такой объем -датут только при особой специфике предприятия (т.е. где нужнны в первую очередь мозги, что бы давать граммотные консультации). Тк чо если ничего особенного в налогооблажении, то 60-80 лат. 20 накладных обработать - пол-час времени!

Работников -15 минут от силы. ОС мне лично, имея программу, вообще не проблема -хоть 50 штук, хоть 500.
Julijatim
Julijatim 31.01.2006 18:03
8799 ziņojumi
Амортизация стола - круто. У меня очень удобный стол под компьютером (можно было бы и побольше, но в домашних условиях не особо "раскинишся"). Стоил 42 лата. Куплен в 2001 году. До сих пор как новенький. Так что амортизация 42 лс/60 мес = меньше лата! А я его выкидывать совсем еще не собираюсь!
Julijatim
Julijatim 31.01.2006 18:11
8799 ziņojumi
Согласна с Юлей.
Albina
Albina 31.01.2006 18:14
64865 ziņojumi
Конечно, если выбора нет или сложилась такая ситуация,то можно соглашаться и на 20 Лат. Но все-таки должность бухгалтер - подразумевает соответствующую квалификацию, а это не может оцениваться 20 Латами.Julijatim,вы умничка и то что Вы можете сделать работу быстро,совсем не означает что это должно стоить дешево.Работу делает быстро и правильно квалифицированный работник,а квалификация тоже стоит и не только денег,но и времени и еще много чего.
Giza
Giza 31.01.2006 18:54
6531 ziņojums
Ну почему же не может оцениваться 20 Латами? У меня есть один индивидуал с 5 бумажками в месяц. Так что ж, мне за свою квалификацию с него не меньше 50 брать? 20 лат и беру и считаю, что этого вполне достаточно.
Albina
Albina 31.01.2006 18:59
64865 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.