Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Недвижимость
Наша фирма приобрела офис в реконструируемом здании. Через полгода после этого здание сдано в эксплуатацию. Подпадаем ли мы под статью закона о том, что не являемся плательщиками налога на недвижимость в течение полугода после сдачи в эксплуатацию реконструируемого здания? Где об этом почитать? Спасибо.
Atbildes (10)
Посмотрите в законе "О налоге на недвижимость". И недавно вышли новые правила КМ (собственно, повторяют методические указания СГД)
Jūs esat NĪN maksātājs, tikai 1 gada laikā pēc rekonstrukcijas ir atvieglojumi. Tas nozīmē, ka deklarācija un pārskats ir jānodod.
Вима, этот вопрос лучше задавать в разделе налоги, а то этот раздел многие уже обходят стороной из-за "самого длинного топика". Здесь о программах и компах говорят.
Насколько я знаю, если вам принадлежит только офис, а не целое здания, то права на годовую отсрочку по платежу нет.
Вопрос вообще-то в том, освобождается ли только владелец здания или мы тоже?
Тогда - atvieglojums у владельца здания. Мне так обьяснили на Смильга.
quote: "И недавно вышли новые правила КМ (собственно, повторяют методические указания СГД)"
>>>
Это 955-ые их повторяют?! Ню-ню.
quote: "Подпадаем ли мы под статью закона о том, что не являемся плательщиками налога на недвижимость в течение полугода после сдачи в эксплуатацию реконструируемого здания? Где об этом почитать? Спасибо."
>>>
Не подпадаете. См. likuma "Par nekustamā īpašuma nodokli" 1.panta2.daļas 13.punkts
quote: "Тогда - atvieglojums у владельца здания."
>>>
И то - только до момента отчуждения первой части.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture