Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Darba likumdošana, darba attiecības. Darba drošība.
Valdes locekļi Uz tēmu sarakstu
Atbildes (11)
2) valdes loceklis без тр.договора. Функции управления выполняет.Вознаграждение не установлено. Платится ТОЛЬКО соц.налог(24,09+9) с минимальной з/пл.
3) valdes loceklis - есть труд.договор с з/пл. Надо платить SN,IIN, URN. В договоре можно написать, что работает 2 часа в месяц, 0,474 за час. Налоги будут минимальными.
4) valdes loceklis без тр.договора. Установлено вознаграждение.SN,IIN.
ИМХО.
nav ziņojumu
Расп.СГД 624/25.07.01. п.3 и 7
Кстати, прочитаете - выскажите свое мнение.
nav ziņojumu
1465 ziņojumi
12. Изложить пункт 42 части четвертой в следующей редакции:
"42. Пунктом 7 части третьей статьи 15 закона "О налогах и пошлинах" предусмотрено, что работодатель обязан после принятия решения о приостановлении деятельности предприятия в условленном нормативными актами порядке в течении 10 дней письменно информировать об этом соответствующее территориальное учреждение Службы государственных доходов (далее - СГД). Собственник предприятия или директор - получатель работы социальные взносы за этот период времени не производят".
1465 ziņojumi
1465 ziņojumi
2) valdes loceklis без тр.договора. Функции управления выполняет.Вознаграждение не установлено. Платится ТОЛЬКО соц.налог(24,09+9) с минимальной з/пл.
3) valdes loceklis - есть труд.договор с з/пл. Надо платить SN,IIN, URN. В договоре можно написать, что работает 2 часа в месяц, 0,474 за час. Налоги будут минимальными.
4) valdes loceklis без тр.договора. Установлено вознаграждение.SN,IIN.
5) 12. Изложить пункт 42 части четвертой в следующей редакции:
"42. Пунктом 7 части третьей статьи 15 закона "О налогах и пошлинах" предусмотрено, что работодатель обязан после принятия решения о приостановлении деятельности предприятия в условленном нормативными актами порядке в течении 10 дней письменно информировать об этом соответствующее территориальное учреждение Службы государственных доходов (далее - СГД). Собственник предприятия или директор - получатель работы социальные взносы за этот период времени не производят".
nav ziņojumu