Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
как исправить НДС?
Здравствуйте, коллеги.
Первый раз столкнулась с такой ситуацией: менеджер выписал накладную покупателю и от суммы товара отминусовал пеню за опоздание поставки и только потом указал 18% НДС. Беда заключается в том, что покупатель очень агрессивно себя повел и не хочет вести никакие переговоры по исправлению или аннулированию накладной. И разговор-то идет о 4 латах! И как теперь быть? Может мне просто исправить свой экземпляр да и все? Или выписать счет на НДС? Обычно бухгалтер может найти общий язык с коллегой, а тут .......я сильно удивлена происходящим
Atbildes (6)
А что написал? Пеня за опоздание?
Может в кач-ве скидки можно оставить, если как-то подругому написано?
да, он так и написал "кавеюма науда"
Ну и оформите скидку, составьте документик об ошибочной записи и учитывайте у себя "согласно купленным билетам".
Этого будет достаточно? Просто внутренний документ? А на накладной тоже сделать исправление? А разве скидка предоставляется не согласно договору?
Скидка - дело добровольное.
Спасибо, вы меня утешили :), а то меня эта ситуация как-то из колеи выбила
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture