Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Datorprogrammas, autortiesības un licencēšana
EWEREST Uz tēmu sarakstu
Atbildes (6)
слишком примитивно:(

Denii 31.05.2005 16:18
397 ziņojumi
397 ziņojumi
Всё, что я знаю, это опыт (негативный) моей знакомой. Всё очень сыро, пережила бы, если исправление глюков было бы бесплатным. Но вызов специалиста стоит денег, бесплатно они исправят только если комп в офис привезёшь. Советую ей, пусть запишут на CD, флэшку все исправления, я помогу всё обновить. Нет, этого не делают категорически. Почему она должна была платить за то, что они исправляют свои ошибки?
Может сейчас уже ситуация иная, пусть выскажутся пользователи этой программы.
Может сейчас уже ситуация иная, пусть выскажутся пользователи этой программы.
Situācija nav mainījusies un pie tādas vadības attieksmes nemainīsies. Firmas politika ir piesaistīt jaunus klientus, tas, kas notiek ar esošajiem viņus maz interesē. Kā iepriekš tika rakstīts, tad katra Everest darbinieku "piecelšanās no krēsla", "nopūta" utt. klientam ir jāapmaksā.

Doloresa 02.06.2005 12:33
36 ziņojumi
36 ziņojumi
Na dannij moment situacija na samom dele drugaja. I sistema obsluzivanija klientov toze izmenilasj...Vozmozni razlicnije varianti obsluzivanija klientov, t.k. v dannij moment eti uslugi predlagajut neskolko kompanij (ex.cerez internet ).
Могу предложить свои услуги. Зайдите на сайт www.accor.lv
Не думаю, что будет дороже, чем EWEREST, скорее наоборот. Сравнивайте, выбирайте, наслаждайтесь преимуществами свободного рынка. 700 клиентов уже выбрали за полтора года.
Присоединяйтесь!
Не думаю, что будет дороже, чем EWEREST, скорее наоборот. Сравнивайте, выбирайте, наслаждайтесь преимуществами свободного рынка. 700 клиентов уже выбрали за полтора года.
Присоединяйтесь!
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt