Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Dažādi neklasificēti jautājumi
А/М вне хоз деятельности Uz tēmu sarakstu

Vladi 28.02.2005 23:52
616 ziņojumi
616 ziņojumi
Atbildes (8)
А там чтто написан номер машины? Или она у вас единственная? Кроме того, даже если она не используется, она является имуществом фирмы, которое надлежит береь и охранять. Так что не вижу проблем списать это дело. Да и не те это суммы, чтобы из-за них копья ломать:)
Спасибо комарик успокоили 
Комарик, у меня к Вам лично профессиональный вопрос.
Что входит в компетенцию аудитора, конкретно Вашей организации, только шерстить проверять и указывать где не правильно. Но на конкретные вопросы, а как бы сделать лучше отвечать уклончиво, вот вы сделайте, а мы посмотрим. Или все же тыркать носом где и пояснять если не совсем понятно почему. ведь если мы планируем и дальше с Вашей компанией работать, ведь Вам же самим выгодно, чтобы у нас было все правильно и меньше будет вопросов. Или я не совсем понимаю труд аудитора? простите если это не очень корректный вопрос. Коментарии по нему я готова выслушать по мылу. Заранее Вам спасибо. P.S. вопрос не касается Вас лично.

Комарик, у меня к Вам лично профессиональный вопрос.
Что входит в компетенцию аудитора, конкретно Вашей организации, только шерстить проверять и указывать где не правильно. Но на конкретные вопросы, а как бы сделать лучше отвечать уклончиво, вот вы сделайте, а мы посмотрим. Или все же тыркать носом где и пояснять если не совсем понятно почему. ведь если мы планируем и дальше с Вашей компанией работать, ведь Вам же самим выгодно, чтобы у нас было все правильно и меньше будет вопросов. Или я не совсем понимаю труд аудитора? простите если это не очень корректный вопрос. Коментарии по нему я готова выслушать по мылу. Заранее Вам спасибо. P.S. вопрос не касается Вас лично.


Vladi 01.03.2005 00:13
616 ziņojumi
616 ziņojumi
Вы все правильно понимаете:) И мы действительно обычно не отказываемся давать рекомендации по улучшению работы (хотя, например, международники этого не делают). Но обязанности у нас такой нет, более того, если строго придерживаться стандартов аудита, то этого делать не стоит (логика: один и тот же человек не может одновременно консультировать и проверять, получается, что он проверяет сам себя). Так что давать или не давать советы - зависит от личных взаимоотношений между ревидентом и клиентом. Все мы люди, у каждого сть симпатии и антипатии. И у меня есть более любимые клиенты и менее любимые (причем совершенно независимо от суммы, которую они платят за проверку). И, понятное дело, что я охотнее буду консультировать и помогать любимым клиентам, нежели менее любимым.
Эх......:-( видимо я произвела не правильное впечатление ;-((
А как хотелось бы быть любимым клиентом, мы ж стараемся ...хех
А как хотелось бы быть любимым клиентом, мы ж стараемся ...хех

Vladi 01.03.2005 00:30
616 ziņojumi
616 ziņojumi
Трудно сказать можно ли это назвать обидой, просто объяснив ей ситуацию, мы искренне надеялись, что она поскажет более корректный для нашей ситуации ответ. А она почему то решила, что я хлопая большими голубыми глазами что-то кручу верчу... ну и потом естественно пошло.....тут не то там не так, короче мне терь жить на работе (да я не против,боюсь как бы не зря было) и следующем году окажется, что надо было по другому. И опять весь год шерстить. Ведь прошлый год тоже Присяжной проверял, а мне терь все исправлять


Vladi 01.03.2005 09:37
616 ziņojumi
616 ziņojumi
Ну не зная ситуации трудно судить кто прав. Смотрите, что из того, что она сказала обоснованно, а что - ее личные эмоции (если такое есть). Оцените также насколько принципиальны были ее замечания и насколько они повлияют на цифры отчета. Ради 5 Лс шерстить весь год - не самое разумное:) Как правило, присяжным нужны достаточно веские основания, чтобы "портить" заключение. Хотя, конечно, и человеческий фактор присутствует (или женская логика:) - в моей практике бывали случаи, когда по непонятным причинам очень приличным клиентам давали заключение с совсем необязательными замечаниями, а гораздо более проблемные получали "чистые" заключения.
спасибо Комарик, жаль, что Вы тут только по ночам и то урывками, сразу видно работы все больше и больше.

Vladi 02.03.2005 00:39
616 ziņojumi
616 ziņojumi
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt