По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Dažādi neklasificēti jautājumi

А/М вне хоз деятельности Uz tēmu sarakstu

А/М вне хоз деятельности
Купили а/м, но пока она в хоз деятельности не участвует и стоит на стоянке. Как мне учитывать счета за стоянку и ПВН по ним. Никак, что ли? Спасибо
Vladi
Vladi 28.02.2005 23:52
616 ziņojumi

Atbildes (8)

А там чтто написан номер машины? Или она у вас единственная? Кроме того, даже если она не используется, она является имуществом фирмы, которое надлежит береь и охранять. Так что не вижу проблем списать это дело. Да и не те это суммы, чтобы из-за них копья ломать:)
Komarik
Komarik 28.02.2005 23:58
10159 ziņojumi
Спасибо комарик успокоили

Комарик, у меня к Вам лично профессиональный вопрос.

Что входит в компетенцию аудитора, конкретно Вашей организации, только шерстить проверять и указывать где не правильно. Но на конкретные вопросы, а как бы сделать лучше отвечать уклончиво, вот вы сделайте, а мы посмотрим. Или все же тыркать носом где и пояснять если не совсем понятно почему. ведь если мы планируем и дальше с Вашей компанией работать, ведь Вам же самим выгодно, чтобы у нас было все правильно и меньше будет вопросов. Или я не совсем понимаю труд аудитора? простите если это не очень корректный вопрос. Коментарии по нему я готова выслушать по мылу. Заранее Вам спасибо. P.S. вопрос не касается Вас лично.
Vladi
Vladi 01.03.2005 00:13
616 ziņojumi
Вы все правильно понимаете:) И мы действительно обычно не отказываемся давать рекомендации по улучшению работы (хотя, например, международники этого не делают). Но обязанности у нас такой нет, более того, если строго придерживаться стандартов аудита, то этого делать не стоит (логика: один и тот же человек не может одновременно консультировать и проверять, получается, что он проверяет сам себя). Так что давать или не давать советы - зависит от личных взаимоотношений между ревидентом и клиентом. Все мы люди, у каждого сть симпатии и антипатии. И у меня есть более любимые клиенты и менее любимые (причем совершенно независимо от суммы, которую они платят за проверку). И, понятное дело, что я охотнее буду консультировать и помогать любимым клиентам, нежели менее любимым.
Komarik
Komarik 01.03.2005 00:24
10159 ziņojumi
Эх......:-( видимо я произвела не правильное впечатление ;-((

А как хотелось бы быть любимым клиентом, мы ж стараемся ...хех
Vladi
Vladi 01.03.2005 00:30
616 ziņojumi
А что, ваш присяжный вас обидел?
Komarik
Komarik 01.03.2005 00:37
10159 ziņojumi
Трудно сказать можно ли это назвать обидой, просто объяснив ей ситуацию, мы искренне надеялись, что она поскажет более корректный для нашей ситуации ответ. А она почему то решила, что я хлопая большими голубыми глазами что-то кручу верчу... ну и потом естественно пошло.....тут не то там не так, короче мне терь жить на работе (да я не против,боюсь как бы не зря было) и следующем году окажется, что надо было по другому. И опять весь год шерстить. Ведь прошлый год тоже Присяжной проверял, а мне терь все исправлять
Vladi
Vladi 01.03.2005 09:37
616 ziņojumi
Ну не зная ситуации трудно судить кто прав. Смотрите, что из того, что она сказала обоснованно, а что - ее личные эмоции (если такое есть). Оцените также насколько принципиальны были ее замечания и насколько они повлияют на цифры отчета. Ради 5 Лс шерстить весь год - не самое разумное:) Как правило, присяжным нужны достаточно веские основания, чтобы "портить" заключение. Хотя, конечно, и человеческий фактор присутствует (или женская логика:) - в моей практике бывали случаи, когда по непонятным причинам очень приличным клиентам давали заключение с совсем необязательными замечаниями, а гораздо более проблемные получали "чистые" заключения.
Komarik
Komarik 02.03.2005 00:19
10159 ziņojumi
спасибо Комарик, жаль, что Вы тут только по ночам и то урывками, сразу видно работы все больше и больше.
Vladi
Vladi 02.03.2005 00:39
616 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.