По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

Капитальные затраты или текущие расходы? Uz tēmu sarakstu

Капитальные затраты или текущие расходы?
Как классифицировать замену радиатора, замену ядра в радиаторе, замену аккумулятора в грузовом автомобиле ? Как капитальные затраты и прибавлять их стоимость к стоимости автомобиля или как текущий ремонт и сразу списывать в расходы? Или может быть учитывать отдельно согласно 43 пункту 488 правил КМ?
43. Sabiedrība kā atsevišķus pamatlīdzekļu objektus grāmatvedībā var uzskaitīt konkrētas pamatlīdzekļa daļas vai detaļas, kuras nepieciešamas šā pamatlīdzekļa darbības nodrošināšanai un tiek nomainītas tā lietderīgās lietošanas laikā, ja šīs daļas vai detaļas atbilst pamatlīdzekļu atzīšanas nosacījumiem un tām ir atšķirīgs lietderīgās lietošanas laiks.
Поделитесь, пожалуйста, своим мнением по этому вопросу.
Dim14
Dim14 30.04.2014 06:42
23 ziņojumi

Atbildes (12)

Из моей практики-это текущие расходы
Аккумулятор-это ведь батарейка,замена радиатора не увеличит ни скорость машины, ни длину ее жизни, ни сам радиатор отдельно не просуществует, все-таки это не турбина для гидростанции....

Видела при классификации затрат такой метод
-машина к примеру стОит 10000 лат
-замена деталей, не увеливающих основные показатели работы машины -900 лат
это менее 10%-значит расходы на текущий ремонт
А еще посоветую обратиться к специалистам в автосервисе/ более пожилого возраста/- раньше были специальные разработаны нормативки для определения вида его ремонта и стоимости может кто что подскажет....
Krast
Krast 30.04.2014 08:30
1906 ziņojumi
Да хоть 2 тыщи лат может стоить, все равно это будет текущий ремонт.
Albina
Albina 30.04.2014 09:55
64858 ziņojumi
Да хоть 2 тыщи лат может стоить, все равно это будет текущий ремонт.
Albina 30.04.2014 09:55
Согласна,никакого отношения к стоимости агрегата затраты по ремонту его не имеют.
Nak
Nak 30.04.2014 09:58
9201 ziņojums
Затраты к виду ремонта не имеют отношения, но тот метод, который я описала был разработан для ВИДа,на проверку приходят отнюдь не спициалисты и им иногда важней логики-наличие бумажки в методике учета...
Krast
Krast 30.04.2014 10:48
1906 ziņojumi
Специ алисты
Krast
Krast 30.04.2014 10:48
1906 ziņojumi
Специ алисты
Krast 30.04.2014 10:48
Знаю,дико верещали,что ремонт крыши я поставила на текущие,а надо было капитализировать,на вопрос почему был ответ,потому,что сумма большая.
Nak
Nak 30.04.2014 11:11
9201 ziņojums
Я тоже один раз по поводу крыши старые строительные правила тормошила,сплошной геморрой был
Krast
Krast 30.04.2014 11:24
1906 ziņojumi
Спасибо всем, поделившимся своим мнением по заданному вопросу.
Dim14
Dim14 06.05.2014 14:31
23 ziņojumi
ES domāju, ka tās ir amortizētās aizstāšanas izmaksas, kas attiecīgi jāuzskaita.
Andaz
Andaz 06.05.2014 16:52
27897 ziņojumi
Andaz! Paldies par Jūsu viedokli.
Dim14
Dim14 06.05.2014 23:30
23 ziņojumi
Не будут это amortizētās aizstāšanas izmaksas поскольку то не капитальный ремонт.
Albina
Albina 07.05.2014 00:05
64858 ziņojumi
kapitālais remonts palielina atlikušo vērtību par visu KR summu un paildzina PL lietošanas laiku.
amortizētās aizstāšanas izmaksas nepaildzina lietošanas laiku un atlikušo vērtību palielina par minimālu summu

auto KR var būt tikai virsbūves maiņa, bet visu sīko pročendāļu maiņa - tekošais (blīves, gumijas..)
motora, akumulatora u.c. agregātu maiņa - AAI
Andaz
Andaz 07.05.2014 13:40
27897 ziņojumi

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.