По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Nodokļi un nodevas

Нужна помощь по налогообложению Uz tēmu sarakstu

Нужна помощь по налогообложению
Уважаемые формучане, очень нужна Ваша помощь в двух вопросах по налогообложению.
Я бухгалтер, но не в ЛР.
Вопросы из теста по предмету "Налоговое законодательство", если есть желание и возможность помочь, то буду всем очень благодарна

1. Латвийская фирма «А» (плательщик НДС) купила землю и через 5 месяцев продала ее другой фирме. Как эти сделки отразятся на расчете НДС у фирмы «А»?

2. Польская фирма купила в Латвии недвижимость и сдала в аренду латвийскому SIA. Арендная плата - 1000 латов в месяц - начисляется, но не выплачивается. Связана ли эта сделка с подоходным налогом с предприятий?

Всем спасибо!
Larisas
Larisas 10.10.2013 16:58
21 ziņojums

Atbildes (37)

1. Латвийская фирма «А» (плательщик НДС) купила землю и через 5 месяцев продала ее другой фирме. Как эти сделки отразятся на расчете НДС у фирмы «А»?

Купила с ПВН или без?

2. Польская фирма купила в Латвии недвижимость и сдала в аренду латвийскому SIA. Арендная плата - 1000 латов в месяц - начисляется, но не выплачивается. Связана ли эта сделка с подоходным налогом с предприятий?

Связана, начисление и оплата это разные понятия, если недвижимость сдаётся в аренду, то выставляются счета и отражаются в учёте доходы по фактическому периоду аренды. А неоплаченные счета на дебиторах повиснут.
Tt7
Tt7 10.10.2013 17:05
37863 ziņojumi

Купила с ПВН или без?

По логике вещей, думаю, что с НДС

Связана, начисление и оплата это разные понятия, если недвижимость сдаётся в аренду, то выставляются счета и отражаются в учёте доходы по фактическому периоду аренды. А неоплаченные счета на дебиторах повиснут.
По логике вещей, думаю, что с НДС