По-русски
Piemēram: PVN deklarācija

Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).

Grāmatvedības uzskaites jautājumi. Lietvedība

В одном здании опт и розница Uz tēmu sarakstu

В одном здании опт и розница
Добрый вечер!

Арендовано помещение, где на 1 этаже склад, а на втором офисное помещение. Руководство хочет в офисном помещении заниматься также розничной торговлей. Как в данном случае надо зарегистрировать структурную единицу? Как две отдельных структуры - например, опт-склад и офис-розница?
Valjuxa
Valjuxa 30.06.2013 19:46
nav ziņojumu

Atbildes (25)

Разные помещения- разные структуры, в рознице -кассовый аппарат, в опте-ППР.
Ser
Ser 01.07.2013 00:07
3685 ziņojumi
Может что-то изменилось, но раньше нужно было регистрировать адрес структурки. То есть если в одном здании находятся офис-склад-магазин, то регистрировалась одна структурная единица. Название любое, хоть склад-магазин.
Iriss
Iriss 01.07.2013 11:34
12895 ziņojumi
Это зависит от структуры самого здания.
В помещении должно висеть удостоверение структурной единицы, а так получится в одном помещении оригинал, а в другом копия? При проверке как узнают, что на 2 этаже есть еще одно место торговли?
Ser
Ser 01.07.2013 11:46
3685 ziņojumi
Может что-то изменилось, но раньше нужно было регистрировать адрес структурки. То есть если в одном здании находятся офис-склад-магазин, то регистрировалась одна структурная единица. Название любое, хоть склад-магазин.
Iriss 01.07.2013 11:34
и раньше и теперь надо было регистрировать отдельные структуры.
Valterin
Valterin 01.07.2013 11:53
8641 ziņojums
Хмм.... нам письменно (!) было отказано.
Iriss
Iriss 01.07.2013 13:03
12895 ziņojumi
А если регистрировать структуру как опт-розница, можно ли заниматься розничной торговлей в помещении офиса и оптовой в помещении склада?
Valjuxa
Valjuxa 01.07.2013 14:40
nav ziņojumu
Вы себе, без обиды, в голове сначала сложите что есть офис и что есть торговая точка. И сразу все поймете.
Valterin
Valterin 01.07.2013 15:29
8641 ziņojums
А если регистрировать структуру как опт-розница, можно ли заниматься розничной торговлей в помещении офиса и оптовой в помещении склада?
Valjuxa 01.07.2013 14:40
Такие вопросы надо задавать тому, кто будет регистрировать. Можете задать вопрос СГД в письменном виде. Причем, спрашивайте именно в вашем СГД.
А что вам мешает подать заявку на регистрацию структуры? Либо откажут либо зарегистрируют. Это бесплатно (и небольно ).
Jfl
Jfl 01.07.2013 16:57
7767 ziņojumi
В свое время нам отказали в регистации структурки по юрид.адресу
Starina
Starina 01.07.2013 17:30
6551 ziņojums
Может что-то изменилось, но раньше нужно было регистрировать адрес структурки. То есть если в одном здании находятся офис-склад-магазин, то регистрировалась одна структурная единица. Название любое, хоть склад-магазин.
Iriss 01.07.2013 11:34
Именно так
Это зависит от структуры самого здания.
В помещении должно висеть удостоверение структурной единицы, а так получится в одном помещении оригинал, а в другом копия? При проверке как узнают, что на 2 этаже есть еще одно место торговли?
Ser 01.07.2013 11:46
Где сказано что должно висеть .? И почему копию нельзя? Оригинал ДОЛЖЕН быть, про должно висеть ипро нельзя копию ... что-то не то...
Giza
Giza 01.07.2013 19:42
6531 ziņojums
В свое время нам отказали в регистации структурки по юрид.адресу
Starina 01.07.2013 17:30
По юридическому адресу структуру не регистрировали никогда,т.к. данный адрес и так известен СГД, а что вы на нем делаете известно по зарегистрированному виду деятельности.
Ser
Ser 02.07.2013 00:45
3685 ziņojumi
Может что-то изменилось, но раньше нужно было регистрировать адрес структурки. То есть если в одном здании находятся офис-склад-магазин, то регистрировалась одна структурная единица. Название любое, хоть склад-магазин.
Iriss 01.07.2013 11:34
Именно так
Это зависит от структуры самого здания.
В помещении должно висеть удостоверение структурной единицы, а так получится в одном помещении оригинал, а в другом копия? При проверке как узнают, что на 2 этаже есть еще одно место торговли?
Ser 01.07.2013 11:46
Где сказано что должно висеть .? И почему копию нельзя? Оригинал ДОЛЖЕН быть, про должно висеть ипро нельзя копию ... что-то не то...
Giza 01.07.2013 19:42
Есть список документов, которые должны находиться на торговой точке, удостоверение структурной единицы входит в этот комплект вместе с пречу санемшанас журналом, ППР и журналом кассового аппарата для розницы, вместе с аппаратом конечно.
В акте тематической прверки все эти документы указываются на листе номер 1.
Ser
Ser 02.07.2013 00:49
3685 ziņojumi
Еще на видном месте: название фирмы, регистрационный номер, фамилия ответственного лица и телефон- для идентификации предприятия.
Ser
Ser 02.07.2013 00:51
3685 ziņojumi
и еще проверяющие хотят видеть общедоступным время работы. Отсюда сразу и занятость работников считать пытаются.
Valterin
Valterin 02.07.2013 08:59
8641 ziņojums
Время работы каждой структуры обязательно указывается.

Еще смотрят количество рабочих мест стол+стул, так и определяют кол-во работников.
Ser
Ser 02.07.2013 14:34
3685 ziņojumi
Есть список документов, которые должны находиться на торговой точке, удостоверение структурной единицы входит в этот комплект вместе с пречу санемшанас журналом, ППР и журналом кассового аппарата для розницы, вместе с аппаратом конечно.
В акте тематической прверки все эти документы указываются на листе номер 1.
Ser 02.07.2013 00:49
284 ziņojumi

Я не про список документов которые должны быть... Я про то Где сказано что должно висеть .? И почему копию нельзя?

Не висит у меня ничего... документы по списку должны быть,не спорю..но висят ли они,лежат ли они или стоят не имеет значения...

Еще смотрят количество рабочих мест стол+стул, так и определяют кол-во работников.
Ser 02.07.2013 14:34
В здравом смысле последнего сомневаюсь...
Giza
Giza 02.07.2013 15:11
6531 ziņojums
Наташа, здравый смысл уже давно не про регистраторов
Tt7
Tt7 02.07.2013 15:18
37863 ziņojumi
Есть список документов, которые должны находиться на торговой точке, удостоверение структурной единицы входит в этот комплект вместе с пречу санемшанас журналом, ППР и журналом кассового аппарата для розницы, вместе с аппаратом конечно.
В акте тематической прверки все эти документы указываются на листе номер 1.
Ser 02.07.2013 00:49
284 ziņojumi

Я не про список документов которые должны быть... Я про то Где сказано что должно висеть .? И почему копию нельзя?

Не висит у меня ничего... документы по списку должны быть,не спорю..но висят ли они,лежат ли они или стоят не имеет значения...

Еще смотрят количество рабочих мест стол+стул, так и определяют кол-во работников.
Ser 02.07.2013 14:34
В здравом смысле последнего сомневаюсь...
Giza 02.07.2013 15:11
Про количество рабочих мест стол+стул - вчерашний опыт 01,07,2013 14:30 проверял 3 отдел Nodokļu kontrolrs parvalde Pakalpojumu un tirdzniecības vietu 3.pārbaužu nodaļa, сокращенно PTV3PN
Даже под стол лазали для проверки подключения компа
Про здравый смысл выводы делайте самостоятельно.
Ser
Ser 02.07.2013 16:58
3685 ziņojumi
А при чем тут подключение компа?
Iriss
Iriss 03.07.2013 09:32
12895 ziņojumi
Мое предложение - считать работников по количеству ручек,по этому же принципу определять алгу... Лично у меня на рабочем столе ручек 7-10, еще в сумке точно 2 ... И ежели это все количество умножить на минималку... Идею дарю...
А если серьезно бред,бред,бред ... даже если вышесказанное поделить на 10... ИМХО
Giza
Giza 03.07.2013 09:44
6531 ziņojums

Paldies pateica

Nosūtīt ziņojumu Pievienot Kontaktiem

Vietnes izmantošanas laiks bez autorizācijas ir beidzies!

Lai varētu turpināt izmantot vietni, jums ir jāautorizējas vai jāreģistrējas.

Pēc 10 sekundēm jūs automātiski novirzīs uz reģistrācijas lapu.