Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Учет товаров в оптовой торговле Uz tēmu sarakstu
Atbildes (13)
Учет запасов (в том числе и на оптовой фирме) может вестись методом периодической (так как у вас сейчас) и непрерывной (так как хотите вы) инвентаризации. Непрерывная более точна, периодическая - более удобна в использовании (поэтому, кстати, и более популярна, по моим наблюдениям). Но обе имеют право на жизнь.
На складе у вас налажен количественный учет, этого вполне достаточно для того, чтобы "получить ясное представление о движении товаров за определенный период времени и состоянии запасов товаров на опред-ый момент".
На складе у вас налажен количественный учет, этого вполне достаточно для того, чтобы "получить ясное представление о движении товаров за определенный период времени и состоянии запасов товаров на опред-ый момент".
Проверьте данные инвентаризации на конец года (проводки в бухгалтерии) с данными в складской программе. Если соответствуют, значит есть другая причина, по которой не делался экспорт.
Периодическая и непрерывная инвентаризация - это скорее не метод ведения учета товаров, а способ списания их себестоимости в бухучете для целей составления финансовой отчетности.
Можно совместить учет товаров и их списание, как при непрерывной инвентаризации.
А можно разделить: отдельно считать количество и цену и отдельно списывать их в главной книге, как при периодической инвентаризации.
В любом случае результаты должны совпасть.
Можно совместить учет товаров и их списание, как при непрерывной инвентаризации.
А можно разделить: отдельно считать количество и цену и отдельно списывать их в главной книге, как при периодической инвентаризации.
В любом случае результаты должны совпасть.
Так дело в том, что инвентаризацию в натуре никогда не проводили, и остатки в фин.бухг-ии "корректировались как надо", а не как есть на складе. И все же, мне не очень нравится ситуация, что на складе - непрерывный учет, а в бухгалтерии - периодический.
Нравится или не нравится решать руководству. А бухгалтер должен исполнять. Значит так руководству надо. Правила ведения учета такое списание себестоимости допускают.
Бухгалтер должен исполнять, а если результаты не совпадают, потому что так надо руководству, правила ведения учета такое то же допускают? И спросит такое руководство потом тоже с бухгалтера.
Откуда вы знаете, что остатки не совпадают, если инвентаризация никогда не делалась?

Tt 27.08.2004 10:52
2348 ziņojumi
2348 ziņojumi
При наличии складской программы несоответствие с данными бухгалтерии видно невооруженным глазом и любая проверка это вскроет. О чем думает руководство?
Я не понимаю, откуда взялись данные бухгалтерии, если не было инвентаризации?

Tt 27.08.2004 12:10
2348 ziņojumi
2348 ziņojumi
Что значит "остатки в фин.бухг-ии "корректировались как надо"? Кому надо и зачем? Если есть разница, значит надо ее списать в непредвиденный доход или расход, и никакого отношения эта ситуация к методам инвентаризации не имеет.

Tt 27.08.2004 12:22
2348 ziņojumi
2348 ziņojumi
Я так понимаю:приход товара без документов (контрабас ?), расход
без PPR , списание с потолка под прибыль/убытки ? сделайте
инвентуру и спишите как советует Тt.
без PPR , списание с потолка под прибыль/убытки ? сделайте
инвентуру и спишите как советует Тt.
Но сначала лучше переговорить с руководством и выяснить его "цели и задачи". А то может статься, что основная задача - налогов поменьше платить, а Вы им своим учетом "по-честному" хорошую "козью морду" устроите.:))
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt