Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Grāmatvedības un tirdzniecības dokumentu noformēšana. Ierīces maksājumu reģistrēšanai. Darījumus apliecinoši dokumenti
Складской учет Uz tēmu sarakstu

Jelizaveta 20.08.2004 12:34
407 ziņojumi
407 ziņojumi
Atbildes (12)
Если расходы связаны с доведением продукции до товарного вида, то они прибавляются к стоимости единицы товара. Если товар штучный, то имеет смысл учитывать каждую позицию отдельно и списывать после продажи.
Про отдельную папку точно не скажу. Это как вам хочется. Приход на склад у вас и так должен быть в отдельной папке приходных накладных. А расход списывается либо по накладным на реализацию, либо по инвентаризации.
Про отдельную папку точно не скажу. Это как вам хочется. Приход на склад у вас и так должен быть в отдельной папке приходных накладных. А расход списывается либо по накладным на реализацию, либо по инвентаризации.
Приход у меня в отдельной папке, расход - папка реализации.
Момент, который у меня как-то коряво получается - это учет и проводки по дополнительным затратам.
Пока у меня так - товар на 2131
Затраты по группам на 21311, 21312, 21313 и т.д.
Пока, чтобы вытащить затраты на конкретную единицу и списать, нужно все перелопатить. Я уже и в Excel формы делала и карточки заводила, все как-то не то. Очень сложно потом остатки по счетам сверить - правильные они или нет, все списалось или нет.
Поэтому я и интересуюсь, как у кого заведено, может что-то можно перенять в разрабтку
Момент, который у меня как-то коряво получается - это учет и проводки по дополнительным затратам.
Пока у меня так - товар на 2131
Затраты по группам на 21311, 21312, 21313 и т.д.
Пока, чтобы вытащить затраты на конкретную единицу и списать, нужно все перелопатить. Я уже и в Excel формы делала и карточки заводила, все как-то не то. Очень сложно потом остатки по счетам сверить - правильные они или нет, все списалось или нет.
Поэтому я и интересуюсь, как у кого заведено, может что-то можно перенять в разрабтку


Jelizaveta 20.08.2004 13:40
407 ziņojumi
407 ziņojumi
"на каждый свои расходы" - а эти расходы известны при закупке товара и с чем связаны эти расходы с закупкой или продажой товара.

Vasil 20.08.2004 14:01
40 ziņojumi
40 ziņojumi
Все равно вам надо определиться, как вы эти затраты будете распределять. Иначе никогда ничего не спишете. Методику придумайте сами такую, какая позволит получить наиболее точные данные: индивидуальная идентификация, пропорционально количеству единиц, пропорционально стоимости одной единицы, по весу, по объему и пр. Сразу их распределяйте и относите на себестоимость единицы запасов.
Расходы формируются постепенно и связаны "с доведением продукции до товарного вида". Есть, конечно и такие, которые известны сразу - транспорт, оформление документов и т.п. Но большинство расходов сразу распределить не получается, они постепенно добавляются к себестоимости товара.

Jelizaveta 20.08.2004 14:11
407 ziņojumi
407 ziņojumi
Все равно есть какие-то оправдательные документы: накладные, счета, акты. Как получили такой документ, так сразу и раскидайте расходы. И пусть ответственные лица пишут на что расхода пошли если уж суммы столь существенны.
А может у вас и не товар вовсе, а производство? Но в любом случае надо найти способ рспределить накладные расходы.
А может у вас и не товар вовсе, а производство? Но в любом случае надо найти способ рспределить накладные расходы.
У нас заведено так:
2130 - себестоимость товара, т.е. то что указано в приходных док-ах
Отдельно считаю в % все расходы связанные как с покупкой так и с продажей товара (транспорт, перегрузка, декларанты, DRN, и т.д) исодя из этого формирую продажную цену (себестоимость+расходы+прибыль). Расходы списываем на 71.. или 76.., себестоимость при продаже на 7120.
2130 - себестоимость товара, т.е. то что указано в приходных док-ах
Отдельно считаю в % все расходы связанные как с покупкой так и с продажей товара (транспорт, перегрузка, декларанты, DRN, и т.д) исодя из этого формирую продажную цену (себестоимость+расходы+прибыль). Расходы списываем на 71.. или 76.., себестоимость при продаже на 7120.

Vasil 20.08.2004 14:48
40 ziņojumi
40 ziņojumi
Т.е. выходит так: на каждую единицу нужно заводить типа карточки учета, как только пришел новый счет на расходы, записывать его в эту карточку, потом при продаже все списать по данным карточки? тогда общая сумма остатков на счетах (2131, 21311, 21312 и т.п.) должна совпадать с суммой по всем карточкам - так?
Просто раньне, я делала так, если товар продан в июле и какие-то расходы на него тоже в июле, я сразу списывала на затраты, только помечала, что это относится к такой-то единице. А сейчас, с увеличением продаж и самого склада, похоже целесообразнее все проводить через 21.... а потом все одной проводкой списать. Я правильно думаю?
Просто раньне, я делала так, если товар продан в июле и какие-то расходы на него тоже в июле, я сразу списывала на затраты, только помечала, что это относится к такой-то единице. А сейчас, с увеличением продаж и самого склада, похоже целесообразнее все проводить через 21.... а потом все одной проводкой списать. Я правильно думаю?

Jelizaveta 20.08.2004 14:53
407 ziņojumi
407 ziņojumi
Vasil, у меня все несколько осложняется тем, что нужно вести учет по каждой единице, и на каждую единицу свои затраты.

Jelizaveta 20.08.2004 14:55
407 ziņojumi
407 ziņojumi
"Учет по каждой единице" , т.е. аналитический учет нужно вести всем, кто выбрал метод непрерывной инвентаризации складского учета. И без программы тут не обойтись.
Но мне в Tildes jumis вести склад еще сложнее, чем вручную.

Jelizaveta 20.08.2004 15:47
407 ziņojumi
407 ziņojumi
А бывает учет вручную? При таком способе, как не веди - выйдет одно и тоже.

Dia 20.08.2004 16:46
nav ziņojumu
nav ziņojumu
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt